А что если кролик будет чёрным?.. - 5

День выдался тёплым. С голубого неба, на котором не было ни единого облачка, светило яркое летнее солнце. На скамейке в парке возле бизнес-центра «Рэйнольдс-Холл» расположились двое — художник Конор Дуглас и Чёрный Кролик.

- Ты хочешь сказать, что я могу слышать тебя, потому что стал жертвой какой-то непроверенной методики? - спросил Конор Кролика.

- Да, - подтвердил Кролик. - Помнишь, три месяца назад ты проходил курс лечения от вирт-зависимости?

- Да, проходил, - вспомнил Конор. - В клинике доктора Гибаряна. Он ещё уверял меня в уникальности методики: что не только вылечит меня от зависимости, но и разовьёт моё воображение. Так чт; он со мной сделали?

- В принципе, - начал Кролик. - Ничего страшного. Твой мозг подвергся воздействию нейтрино. Этот метод называется нейтринная акупунктура, её много лет назад разработал доктор Комлин, Гибарян лишь бездумно воспользовался технологией.

- Нейтринная акупунктура — звучит как-то страшновато, - сказал Конор. - Насколько я помню, акупунктура — это когда втыкают иголки в определённые участки тела, это из восточной медицины.

- Всё так, - произнёс Кролик. - Но в данном случае роль иголок выполняют сфокусированные пучки высокоэнергетических нейтрино. Они воздействуют на определённые участки мозга. В результате этого воздействия, в твоём мозгу образовались квантовые чёрные дыры, и теперь ты можешь направлять сознание в любую точку Континуума. Восприятие твоей нервной системы расширилось, поэтому ты можешь слышать меня.

- Чёрные дыры?! - удивился Конор. - Но это же массивные объекты в Космосе. Как они могу уместиться у меня в мозгу?

- Ты прав, но я говорю о кв;нтовых чёрных дырах, а они микроскопические, - пояснил Кролик.

- А это безопасно? - усомнился Дуглас.

- В общем, да, - ответил Кролик после непродолжительного раздумья. - На физиологию это влияет незначительно, только на психику.

- На психику?! - в голосе Конора был неподдельный страх. - Я сойду с ума?

- В некотором роде, ты уже не совсем нормальный, - сказал Кролик. - Если судить относительно большинства представителей твоего вида. Кстати, ты не один такой. У Гибаряна было много пациентов с разными диагнозами, и всех он «лечил» нейтринной акупунктурой — без разбора, считая эту технологию панацеей.

- А что остальные? - спросил Дуглас.

- Результат тот же, - ответил Кролик. - Расширение восприятия и психических способностей. Но многие быстро сходят с ума, потому что их психика не адаптируется к таким необычным изменениям. Ты исключение.

- Спасибо и на этом, - саркастически заметил Конор. - Почему же я исключение?

- Твой восприятие изначально шире, так как ты художник и, зачастую, сам ищешь чего-то неординарного, - сказал Кролик. - Плюс, ты расшатал свою психику «виртом». В некотором роде, зависимость сыграла положительную роль, выступила, так сказать, иммунитетом.

- Вот как,.. - протянул Дуглас. - А что тебе надо от меня?

- Мне нужна твоя помощь, чтобы найти Вещь, - прямо ответил Кролик.

- Какую такую «вещь»? - пустился в расспросы Дуглас. - Что она собой представляет?

- Этого нельзя выразить словами, - неуверенно сказал Кролик.

- Тогда как мы будем её искать? - возмутился Конор. - И где её искать?

- Этого я тоже не знаю, - грустно произнёс кролик.

- Пойди Туда-не-знаю-куда, принеси То-не-знаю-что — так получается? - рассердился Конор.

- Да, - только и мог сказать Кролик. - Понимаешь, нет таких понятий в вашем языке, чтобы описать Вещь. Я могу только транслировать её образы в твоё сознание, но поймёшь ли их ты, ведь это образы моего мира. Одно я знаю точно — Вещь пока ещё здесь, по эту сторону Барьера, на Земле.

- У тебя есть хоть какие-то зацепки, хоть какая-то информация? - настаивал Конор.
Только название места, где она была последний раз, - печально заметил Кролик.
Ладно, - примирительно произнёс Дуглас, - хоть что-то. Ты зарядился?

- Да, - ответил Кролик.

Конор взял на руки Чёрного Кролика и пошёл через парк по направлению к стоянке глиссеров.


Рецензии