Полуночный бред 3

Внутри меня живёт торнадо. Это страшно и восхитительно одновременно. Он(или оно? Никогда не задумывалась...) то поднимает всю пыль со дна души, то выламывает то, что плохо держится, то играет в тетрис моими мыслями и чувствами. Надеется сложить их ровными рядами, без пробелов. Ага, щаз. Ровные ряды исчезают. И пусть это дало бы мне возможность повысить свой уровень и добиться успеха. Нет. Это мои мысли и мои чувства. Они мне чем-то дороги. Поэтому я придаю им немыслимые и нелинейные формы. Чтобы уж наверняка не исчезли. Хотя торнадо тоже не так прост. С мыслями не справляется, а вот от слабых чувств отламывает куски, и тогда да, ряд складывается, они исчезают. Наверное, это на пользу мне. Наверное поэтому я одна.

Иногда этому ветерку становится тесно во мне, и он вырывается наружу. Минута, и уже я в нём. Потеряна ориентация во времени и пространстве. Непонятно, где верх, где низ. Всё тело в синяках и ссадинах от столкновений со всякой ерундой. А в душе одна мечта: хочу увидеть серебряные башмачки на своих ногах. Чтобы верить, что когда ураган утихнет, я рухну на голову злой волшебницы и раздавлю её в лепёшку. Желательно коровью. Пусть и вляпаюсь в дерьмо.

От этих мыслей уже мне становится тесно внутри воронки. Хочется подвигов и свершений. Я вырываюсь и... Торнадо во мне. Замкнутый круг...

Ветренное настроение и ветреная я этой ночью =)


Рецензии