Ангел Хранитель

Ты спасешь от сетей беды,
Оступлюсь вдруг то ты поднимешь.
Если жажду, мне дашь воды,
И в погибели не покинешь.
 
Ты мне Господом дан святым
Во крещеньи водой духовной!
С той поры ты и стал родным,
Душе юной моей – греховной!
 
Если в грех упаду , летишь
Со слезами к Отцу Вселенной,
За меня, ты Его молишь
Всё простить - с чистотой нетленной!
 
Бог же, видя любовь твою
Не закроет от испытаний,
Лишь за тем, чтоб я смог в Раю
По исходу не знать страданий.
 
А в Раю все живут Христом,
Ангел мой ты об этом знаешь.
И молитвою, и постом
Ты меня для Него спасаешь!


Рецензии
Светлые стихи! Самые главные темы в них затронуты - спасение души, Бог, любовь. Спасибо!
С уважением,

Надежда Довбило   17.02.2022 13:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.