Ответственность

Притомился слегка к концу дня. Решил выпить перед сном 50 гр самогона, что дала соседка Катя на помин души ее родственников перед Троицей. Вручила она чекушку. На кухне я вылил все содержимое бутылочки в стакан, чтобы измерить градусы. Спиртометр показал ровно 40. Взял стопку, налил, выпил и, как всегда, взял стакан, чтобы запить водой. Пью из стакана, а сам думаю: вода что-то не такая. И только на третьем глотке сообразил, что запиваю самогоном. Обратно не выльешь. Помянул всех катиных: и папу и маму, и дедушку с бабушкой. Махнул рукой на перебор с глотками и решил расслабляться и хмелеть. Вот тут-то и проснулось у меня чувство ответственности. Вспомнил, что не полил пересаженный куст сентябрин - засохнут же по нынешнему пеклу. Вышел во двор набрал ведро воды, полил сентябрины. А в это время над селом нарисовалась совершенно сияющая золотая луна. Я поднял руки, и сказал: Спасибо, Всевышний, что ты напомнил мне о беспомощном растении, и я выполнил свой долг перед ним. Постоял, полюбовался на звезды и луну. И пошел спать.


Рецензии