не спорь с океаном, в котором тонешь
в пейзаж кисти художника-импрессиониста:
яркие краски, эмоции
и ни одной четкой линии.
мне представляется:
те, кто поверил в эти фантазии ,
ведут себя словно хотят глазами слышать звуки
или рисовать запахи.
и ещё мне казалось, что мысль,
заставляющая в миг вспомнить былое,
переполняющая ностальгией,
всегда рождается на юге...
это всегда в тепле, высоко в небе,
где, как мы знаем, должно находиться солнце.
но давайте-ка внесем во все это ясность:
все женщины,
имеют представление о собственных чарах
и об исключительных правах, даваемых ими.
а в пору своего расцвета,
каким бы относительным тот ни был,
они занимают эротический центр вселенной.
центр, сгораемый в пламени....
мужской энергии.
лицо этой женщины тоже виделось ему
странно изменчивым.
казалось,
под ее кожей скрыты тысячи разных лиц,
они толпятся там,
отталкивают друг друга и иногда,
в момент страсти,
когда женщина о них забывает,
вырываются на поверхность.
еще он думал...она ловушка.
скрывающая под своей бархатистой кожей крючки.
один поцелуй – и крючки вонзаются в твое тело так глубоко,
что не сорвешься, не оборвешь леску,
не уйдешь.
вот, попробуй сам.... шептала она...
никаких хитростей.
видишь... кончики пальцев...
представь, что они теплеют.
думай о горячих вещах.
смотри...
и на вершине её указательного
вспыхнуло крохотное солнце.
сделай свой палец горячим...
сказала богиня...
и солнце обожжет тебя.
взяв его жизнь в свои руки,
она разбила вдребезги прежний мир,
чтобы втолкнуть его в другую,
несравненно большую вселенную.
в памяти моей он так и остался
посреди новой.... и белая дорога
в черные глубины ночи.
говорят, поймать аллигатора легко.
говорят, гораздо труднее отпустить его.
это может стоить пальцев на руках и ногах.
уж если не челюстями,
то своим хвостом он точно достанет....
разве не так подтверждается совет
быть осторожным в своих желаниях.
впрочем, что это я...
не бойся своих мыслей: они сигналы жизни.
да и любовь жива,
словно крохотная радиоактивная капсула,
драгоценный камень
или капелька яда.
вдруг - незначительный сдвиг частиц, направляющих события,
и она может оказаться далеко-далеко.
в это «может» укладывалось все время,
что было, что будет.
может, ты помнишь, как мы целовались,
летя на бешеной скорости через вершину холма,
и плевать нам на все,
что было, и что будет потом,
мы в пустоте, пустота любит нас,
создает для нас цветы, солнца, берега.
и разбежались волны летаргии,
круги от камешка,
брошенного в омут инертности.
их поглотила тьма, абсолютная тьма,
в которой плавали змеи фантомного света.
все это можно воскресить смехом,
модуляцией голоса, насмешливого
или нежного.
именно так удается понять,
представить все, что ужасно, что светло,
и поверить, что время наше снова придет.
маятник всегда качается.
видишь в небе....
бледная арка колец, алмазная россыпь города,
а дальше – звезды.
и ты в том неопределенном состоянии,
когда сны пытаются выплыть на поверхность,
но никак не могут.
какой смысл спешить...
это все равно что спорить с океаном,
в котором тонешь.
а изнутри, это похоже
на кульминацию всех потопов и землетрясений,
какие видел когда-либо
утомленный своим долголетием мир.
театр одного актёра, монолог.
Свидетельство о публикации №218053001410