Немного смеха

***
Жена ночью мужу:
- Зачем ты меня разбудил?! Мне такой мужик снился! Так обнимал меня!..
-ЧТО???!!!
Муж отвернулся и стал спать. Жена с лаской:
- Ну что же ты разбудил меня и отвернулся?
- Уйди! Я спать буду! Мне ещё там во сне надо кое-кому морду набить!

***
Мужчина жалуется парикмахеру:
- Посоветуйте, что делать! Как женился, сразу стал волос выпадать!
Парикмахер, не задумываясь:
- Разводитесь. Других вариантов нет!

***
Встретились на улице домашние животные и бездомные.
- Вы что едите? - спрашивает бездомный кот у домашнего.
- Вискас, - отвечает тот и спрашивает: - А вы?
- А мы брыскас, - говорит бездомный кот.
- А что вы едите? - спрашивает бездомный пёс у домашнего.
- Педигрипало, - отвечает домашний и интересуется: - А вы?
- А мы подбери что попало, - кивает в сторону помойки бездомный пёс.

***
- Голод не тётка, пирожка не подаст, когда жрать хочется! – облизнула Лиса нос, проглотив Колобка.

***
- С завтрашнего дня услуги будут платными, - предупредила Щука.
- Понял. Не дурак, - спокойно отозвался с печи Емеля, и вечером сварил щучью уху.

(фото из инета)


Рецензии