Лаборатория 9

существование природы не обусловлено ею самой;в ней может осуществиться все что угодно;существование одного сколь угодно утверждает и сколь угодно отрицает существование другого и сама природа сбывается всегда и всюду вне собственных причин;
инертная взаимообусловленность сущего упраздняет саму себя;человек – полная самоуничтоженность природы шквалом собственных стихий – на самом деле и существует как их полное иссякание в себе самих;
ни у того,ни у другого нет меры,поэтому стабильное небытие нереально;есть лишь полное непротивление любой возможности быть или не быть,не подразумевающее ни того,ни другого

«Что теперь делать дальше?Что можно считать достоверно полученным и что,безусловно,нужно еще получить и каким образом?Где граница желаемого и необходимого,без чего нельзя?»

С. П. Королев

***

личность – самопревосходство отрешенности от себя;не реальное сущее я – я в формально-логическом пределе «эйдос» или в познанности собственной идеи существования

***

жизнь не успевает быть,жизнь не успевает быть даже осознана 

жизнь со всеми ее событиями от рождения до смерти – мимолетное настроение твоей натуры;жизнь неразумных тварей дана тебе для того,чтобы ты имел представление о том,что такое жизнь;представление столь же свободное,как и твое представление себя

жизнь в природе все более выявляется как жизнь личная 

жизнь как дух : неизвестно откуда приходит,уходит неизвестно куда;даже полученный в ходе ее опыт существования в сравнении с представлением о существующем есть величина весьма сомнительная 

как бы стихия ни была отмечена становлением,она всегда первозданна;из нее может возникнуть все что угодно;наша планета – будто хаос,локализованный в нелокализируемой Вселенной;
разум безотчетно природен,природа безотчетно разумна 

неуловимая пластичность природы,свободно претворяющейся в разумное существо и при этом остающейся собой – будто осознанное избегание любых определений себя   

жизнь и смерть – непроизвольный психический оборот,автономные часы стихии со сколь угодно достоверным движением стрелок 

неуловимость моментов рождения и смерти – знак их сколь угодно возможно сугубо личной принадлежности, знак сколь угодно возможно сугубо личной принадлежности самого бытия 

сознательная природа не совершается стихийно воистину;ее цель – обретение идеального самоконтроля;всё,доступное ей для ее достижения – это ты 

бесконечно креативная забота природы о себе («я») сродни полному равнодушию (оно же);цена решения быть или не быть – в одном неуловимо непроизвольном жесте (в нем же) :
«я» бесконечно обширней,грандиозней любого осознанного объема своего существования;
1.жизнь – бытие я
2.но бытие я невозможно
3.смерть – небытие я
1.но небытие я невозможно
2…
Всё устроено так,чтобы ты не боялся ни того,ни другого 

жизнь имеет смысл только если она – это ты 

бытие,в любой момент оборачивающееся небытием,с той же неуловимой произвольностью оборачивается обратно 

природа объективно,равно субъективно демонстрирует непредсказуемость,неуловимость рождения и смерти

*** 

хоть сколько-нибудь реализуемое – в свободной достоверности «есть»


Рецензии