Пятьдесят оттенков розового - 36

                Пятьдесят оттенков розового - 36

     - Мама! - позвала я, - Мамочка! Мамочка!!! Как ты, родная, как ты себя чувствуешь?!
     - Все у меня хорошо, доча. Все у меня отлично, - сказал чужой, как будто механический, голос, - все у нас хорошо, доченька.
     - У тебя что-то болит, мамочка, скажи мне, - не поверила я этому голосу, и этим словам, эти слова, как камни переворачивались у нее во рту, как будто им мешал язык, - Мамочка! Мамочка!!!
     Вроде, она забубнила что-то осмысленное, но так невнятно и быстро, что я расплакалась, и вместо того, чтоб хоть что-то разобрать, стала выть в трубку. Мама послушала меня минуты три, а потом внятно сказала:
     - Ну нельзя же так раскисать, доча!, - а потом, очевидно, Ваньке, - я пить хочу.
    Ваня забрал у мамы трубку и сказал мне:
    - Она просто еще плохо разговаривает. А так уже капризничает даже. То хочу чаю, то не хочу чаю. Вы так не плачьте, тетя Ира, она поправится. И вообще, давайте я Вам мамин мобильный номер дам. Они ж там до позднего вечера будут, и завтра туда на весь день уедут.
     - Ванечка, я о тебе помню, - сказала я и положила трубку.

     Не успела я на работу придти, Маришка мне сказала:
     - Вместо того, чтоб выть, надо выяснить, в чьей собственности находится четырехкомнатная квартира на Ереванской. Если собственник только Игорь, то в наследство вступают родственники первой линии - отец-мать, сын-дочь, и, если с женой не в разводе, тогда и жена. Надо оформить документы так, чтоб за мамину часть этой собственности, Наташа подписала договор об уходе за мамой, а мамину квартиру "на Алом поле", пока вообще оставить в покое, сделать там ремонт и закрыть.
     - Как я тебе это выясню?! У меня мать, можно сказать, Наташа с детьми с того света вытащили, а я сейчас буду выяснять, в чьей собственности находится квартира, в которой они живут?!
     - Позвони отцу. В конце-концов, он тоже заинтересованное лицо. Может, свою часть наследства он твоей маме уступит, чтоб уход ей обеспечить двойной.
     - Да отец сам же и покупал эту квартиру Игорю на рождение дочери, - сказала я в сердцах, - может, она вообще ему принадлежит.
     - Тогда надо лететь.

   
 
    
    


Рецензии