Две жизни, две судьбы... Часть третья. Вадим

..................................Данный рассказ содержит сцены однополого секса.



Мне почти 16ть. Я закончил восьмой класс средней школы и, не поступив в Театральное, пошёл учиться на повара. Готовить я очень любил и умел, так что выбор профессии был предопределён. Но пока ещё было время повалять дурака, перед началом обучения.
Сев в то самое такси, я повернул свою жизнь так сильно, что даже ещё и не представлял!

- Вадик.
- Игорь.
- я знаю…
Откуда этот парень мог знать моё имя?! Мне было очень интересно, но смущение не давало мне спросить его об этом…. А смущаться было почему – высокий, широкоплечий блондин, лицом Вадим был не особенно красив. Явно сломанный нос и когда-то давно разбитые губы. Кисти рук, лежащие на руле, были гигантскими! Я подумал, что когда он сожмёт их в кулаки, то эти кулаки будут размером с мою голову, каждый! Я ехал молча и лишь тихонько, исподлобья разглядывал своего спутника. Он тоже молчал, напряжение и обоюдный интерес были настолько велики, что воздух в салоне автомобиля, звенел от этой тишины!
Я был очень скромным, а Вадик, как выяснилось потом, был просто на грани взрыва! Он очень хотел меня расспросить обо всём, хотел узнать обо мне многое, но тоже стеснялся – он просто сгорал от страха, что я его пошлю и больше никогда с ним не заговорю! Так мы и доехали до моего дома… Но как!? Откуда он знал, где я живу!? С этим немым вопросом в глазах, я посмотрел прямо на него…
- Надя… - тихо сказал Вадик….
Когда он произнёс это имя, всё сразу стало понятно! Надей звали девушку из нашего коллектива, которая в тот, прошлый раз, когда я вышел из такси предпоследним, осталась ехать дальше. Он стал расспрашивать её обо мне и она рассказала. Рассказала про то, что я играю в спектаклях вместе с ней, сколько мне лет и где я живу. Странно, что ей даже не показалось не совсем обычным его, взрослого парня, интерес к подростку…. Но Надька была болтушкой и выведать у неё все секретики, окружающих её людей, не было особенно сложно….  Мы стояли возле моего дома и мне следовало выходить из машины, но мне было смертельно интересно – ЗАЧЕМ!!!???   Я просто так и спросил – зачем он интересовался у Нади, где я живу и почему этот интерес? Вадим ответил просто и ненавязчиво –
-  Да просто, не за чем….   Мне показалось, что ты чем-то расстроен и ещё ты мне  напомнил одного моего старого друга!  Если хочешь – давай покатаемся!? Если можешь…

В этом его предложении – просьбе прозвучала такая мольба, что я это очень сильно почувствовал!  Мы долго катались по вечернему, а потом и ночному  городу. Напряжение быстро прошло и мы болтали о том и о сём….   Оказалось, что мы любим одну и ту же еду, музыку, что оба любим готовить, что нас обоих матери родили около 40 лет и что у него, так же, как и у меня, нет настоящих друзей….. Мы не были одиноки в жизни, но и поделиться было особо не с кем….  Он рассказал, как ему не хватает брата или сестры! Я рассказал, как я не люблю своего брата и как он ко мне относится…  Вадим был очень сильно расстроен этим и удивлён.  Далеко за полночь мы уже расставались практически лучшими друзьями! На тот момент, я совсем не понимал, что у этого взрослого парня не совсем дружеский интерес ко мне…. Но я об этом даже не думал.

Так началась новая страница моей жизни, которую я могу назвать очень смело – Под крылом светлого Ангела!

Вадим и правда жил в одной остановке от моего дома, так что он не соврал, когда подвозил меня в первый раз! Жил он с мамой,  работал в Первом городском таксопарке и возил его начальника. Начальник был очень большим домоседом и по этой причине, Вадик имел много свободного времени. Он мог таксовать в любое, свободное время, а мог и не делать этого – на его обязанности это не влияло, никак. Мы часто проводили время вместе, купались и загорали на Силикатном озере. Это было одним из самых чистых, безлюдных и трудно доступных для горожан, озер. Мне было просто приятно находится рядом, сначала я практически не смотрел на него, как на сексуальный обьект, хотя что врать самому себе!?  Он нравился мне, как человек, как друг и, конечно же, как мужчина! Но я не мог подать даже вида,  не мог допустить даже намёка на то, что хотел бы, чтобы он увидел во мне не только друга, а ещё и девушку! Моё второе Я билось в конвульсиях от желания вылезти и дотронуться до него! Я часто смотрел на него тихонько, так чтобы он, не дай бог, не заметил этого! А посмотреть было на что – сложён он был, как бог! Шевелюра стала ещё белее от солнца, бронзовый загар так крепко и надёжно обнимал его красивое тело, что у меня зубы скрипели от желания…. В общем и целом – 2 метра красоты, грации, мужества и обаяния дикого животного! И этот красавец ( я совсем перестал замечать его, изуродованное боксом, лицо!) был полностью моим….  Я ведь даже не подозревал, какие чувства бушуют в его груди и в сердце, лишь год спустя я узнал об этом….  Вадик тоже постоянно разглядывал меня и несколько раз я даже замечал, что когда мы дурачились, купаясь, он подолгу не выходил из воды, хотя я уже загорал,  достаточно продолжительное время…)))) Что-то мешало ему выйти)))) И никогда мы не купались голышом, хотя мне очень хотелось увидеть его член! Сквозь плавки он был потрясающе красивым! Конечно же, я даже не смел показать виду или откровенно разглядывать его!

В обычной жизни, Вадик был предельно вежлив, очень обходителен и максимально внимателен.  Он познакомил меня со своей мамой. Она была очень полной, доброй и много курила) Звали её - Клавдия Ивановна.  Моя мама была очень довольна тем, что у меня появился такой взрослый и сильный друг! Он тоже познакомились, когда Вадик заходил за мной иногда. Да что греха таить? Мне и самому это очень нравилось! Я почти чувствовал себя любимой девушкой этого замечательного  парня!

Закончилось беззаботное лето,  началась учёба в училище. Времени на Театральный кружок не хватало и мне пришлось оттуда уйти, но отношения с ребятами и Худручкой сохранились. Мы с Вадиком иногда заезжали к ним в гости.  Никто ничего не подозревал, лишь Худручка хитро щурилась, глядя на нас)  Иногда я приходил в гости к Вадиму и к  Клавдии Иванне, мы готовили ужин, кушали, мыли вместе посуду и он увозил меня домой. Его мама была очень рада меня видеть всегда и никогда не задавала никаких вопросов про нашу странную дружбу….

 Каждый вечер мы вместе гуляли по парку с моими собаками. Было у меня их две и они были огромными! Хотя, по правде сказать, ни одна из них не была моей, по - настоящему. Леру, так звали молодую сенбернариху, мы держали временно. Её купила молодая, супружеская пара наших соседей. Ещё будучи совсем щенком, Лера с удовольствием заходила к нам в гости. Но через 2 года хозяйка забеременела и Лера осталась жить пока у нас. Лору, так звали очень взрослую, почти старушку, догиню, я подобрал в парке. Мы с Лерой там постоянно гуляли и однажды к нам пришла гигантская, чёрная догиня. Они побегали вместе, поиграли, но нам нужно было уже идти домой, а хозяин собаки так и не появился….  Я  позвал свою собаку, нечаянно назвав её не правильно – Лора, а ко мне подошла догиня….  Я был в недоумении и снова позвал – Лера. Догиня даже ухом не повела, а сенбернариха уже сидела у ног! Я опять позвал – Лора и догиня села с другой стороны.   Подождав ещё какое-то время, мы стали уходить и я сказал Лоре –
- Ты сиди и жди хозяина, если хочешь. Но если хочешь, то пойдём с нами? Мы не против.

Повернувшись к ней спиной и пошагав к дому, я обернулся и увидел её стоящей на дорожке и смотрящей нам вслед так горестно, что я не смог бы её там оставить ни за что!!! Я позвал тихонько –
- Лора…
Через несколько секунд, она лизала мне руки и лицо, чуть не свалив меня с ног своими восемьюдесятью килограммами!  Так у меня появилась вторая слониха….  Маман была в шоке! Но вместе они прожили в нашей квартире не очень долго. Хозяйка Леры родила ребёнка и они забрали её к себе обратно.  Лорочка же осталась жить со мной. Через некоторое время, после нашей  с ней встречи, ребята – собачники из парка рассказали мне её историю. Когда мы встретили ребят и они позвали её по имени, то я был удивлён, как легко пришло ко мне её имя! Её хозяйкой была разбитная девка, лет 15ти от роду, которая не уследила за течной собакой и Лора удачно повязалась с кобелём ризена. Щенков утопили, а собаку выгнали из дома….  Я думал, что так не бывает, а оказывается – бывает!
Я узнал, где живёт хозяйка и попытался вернуть собаку, всё же она была чужой! Мало ли, хозяева образумились?!  Но получив в морду порцию отборного мата, от юной хозяйки и еле сдержав собаку от убийства этой девки, я понял, что теперь Лора – моя навсегда!
Мы ходили гулять каждый вечер по одному и тому же маршруту и мои девочки не знали что такое поводок! Я тихонько шагал по тропинке, а девочки бежали по кустам, невдалеке.  Со стороны было полное ощущение, что я бреду один. Иногда мне навстречу попадались гуляющие парочки и тогда собаки даже ухом не вели и продолжали свой променад по кустам. А иногда навстречу шла компания выпивших парней, иногда от них прямо веяло опасностью! Как по команде, собаки возникали из кустов и двумя огромными сателлитами шествовали рядом. Я даже не успевал их позвать….  Пьяная компания мгновенно меняла запах угрозы на запах поноса и сторонкой, кустами кралась мимо)
Мои отношения с этими двумя существами были абсолютно идиллическими! Мне даже иногда казалось, что мы общаемся телепатически.  А ещё – Лоре было суждено сыграть очень важную роль в наших отношениях с Вадимом, но пока мы ещё не знали об этом. Он появился в нашей жизни немного позже. И хотя сенбернариха жила теперь у себя дома, гуляли мы всё равно вместе. Когда появился Вадим, мои девочки приняли его очень спокойно, а Лера так вообще с радостью и детским восторгом! Мы носились по парку, как сумасшедшие и играли во все игры, которые только возможны!  Хотя Лора, почему-то , относилась к Вадиму немного настороженно,  я не могу сказать, что враждебно, нет! Просто, я всегда чувствовал, что она напрягалась, когда видела, что он подходит ко мне слишком близко или случайно касается меня. Так уж ли это было случайно?!  Лора с самого начала меня считала своим ребёнком, а не хозяином и оберегала меня от всего, как могла. Это было очень трогательно видеть! Она не начинала есть, если я не сидел рядом за столом и не ужинал или, хотя бы не пил чай! Если я с кем то разговаривал, а она находилась рядом, и разговор заходил в чуть более эмоциональное русло, чем того требовалось – она подходила и совала мне в ладошку свой, огромный, мокрый нос. Она мгновенно могла погасить этим повышенный градус беседы и очень легко предотвращала разгорающийся скандал одним лишь, совсем негромким, но очень царственным рыком. Как правило, это происходило дома, когда приезжал алкаш-брат и мы быстро собирались с ней на улицу. Она могла держать его на расстоянии от меня всегда! Это был второй, после её первой хозяйки, человек, которого она ненавидела лютой ненавистью! Лишь природное самообладание и понимание своей силы и мощи, отодвигало его смертный час.
Брат видел, иногда, что за мной заезжает Вадим и это его волновало сильнее всех моих близких! Он не мог понять нашей дружбы! Он совершенно спокойно мог назвать меня «петушатиной» в присутствии моей матери! Он ещё до начала наших с Вадимом интимных отношений, был уверен, что мы трахаемся! Несколько раз ему доставалось от Вадима за эти слова, но, как ни крути, именно они и подтолкнули нас к разговору об этом….


Наступали летние каникулы и моё 17ти летие. Учился я очень легко и очень даже хорошо! Преподаватели в училище меня любили и часто ставили в пример. В отличие от средней школы, в этом учебном заведении, я был круглым отличником! Нашим отношениям с Вадиком исполнялся год. И именно той весной разгорелся такой скандал, предотвратить который не смогла бы даже моя подруга Лорочка!  Всё шло своим чередом и я собирался куда-то поехать с Вадиком, за город. Я собирался, мыл голову, пьяный брат сидел на кухне и окуривал мать Примой. Мать очень любила старшего брата, ведь он в детстве переболел менингитом и был мальчиком, обиженным судьбой! А я, что я!? Я был материнской гордостью и опорой – не пьющий и не курящий, внимательный и заботливый сын! Послушный  и всегда управляемый отличник «боевой и физической подготовки»)))
 Брат так соскучился по маме, что смог приехать, только пьяный в говно!  Прозвенел звонок в дверь и я не успел подбежать первым! Брат опередил меня и открыв дверь, заорал мне в комнату –
- Иди, твой пидар приехал!
Вадиму ничего не оставалось, как разбить ему морду и два этажа провезти его этой самой, окровавленной мордой, по каждой ступеньке…. Я выбежал из квартиры, схватил Вадима за руку и потащил прочь, под крики и причитания моей матери. Потом выяснилось, что она хотела написать заявление в милицию, но соседка Нина Платоновна отговорила её….  Она ненавидела моего брата очень давно, хотя причина мне была неизвестна…  Когда мать побежала по соседям, чтобы привлечь тех в свидетели, Нина Платоновна вышла и сказала –
- Валя, он же сам слетел с лестницы! Я же сама это видела! Конечно, разве такой сильно пьяный человек может нормально ходить? Он упал сам! Я так и напишу в милиции!
Мать в сердцах плюнула и пошла отмывать этого козла от крови и прикладывать бодягу, к его синей, распухшей образине…

Ситуация была весьма и весьма щекотливой! Мы оба понимали то, о чём трепал языком этот козёл, но ведь этого не было! Мы были оба не виновны, но объяснение требовалось, так или иначе…. Первым заговорил он –
- и часто он так с тобой?
- да постоянно!
- как же так можно? с родным братом то!
- плюнь, я не обращаю внимания….  Мать жалко, она переживает за него!
- Гош, а ты знаешь о чём он говорил?
Я покраснел до кончиков волос! Я не знал, что мне ответить, но решил не врать!

- да, знаю. Он  постоянно меня так обзывает! Ему кажется, что я слишком женственный….
- а тебя это напрягает? В смысле, женственность…
- нет…
- ну и хорошо, а мне нравится! Если бы ты был девушкой, то я бы на тебе женился)

О господи, он бы женился! А как же признание в любви?! Может сначала надо полюбить, а потом жениться!? Я так  и спросил, прямо в лоб!

- а как же Любовь?
- а я тебя люблю….

Кто знает, как можно покраснеть ещё сильнее, чем до кончиков волос? Вот именно так я и покраснел…. Повисла тишина…  Вадик спас положение и заговорил совершенно на другую тему и совершенно беззаботным голосом.
-  как ты теперь домой пойдёшь? Брат наверняка там…
- я не знаю, мне с Лорой надо гулять….
- давай её заберёт пока соседка?  А ты у меня переночуешь, моя мама рада будет…
 
А моя – не уверен, молча подумал я….

Я просто оцепенел! Мне хотелось этого настолько же сильно, насколько я этого боялся! Ведь у них только два спальных места, а значит мне придётся спать с ним! О мой бог! Что делать? Я не знал, что ответить…. Мой белокурый ангел-спаситель сам всё решил за меня…  Пока я молча сидел и жевал своё сердце, Вадик  сбегал к соседке ( мы уже приехали к моему дому, а я даже не заметил!) и она забрала Лору. Мы пошли гулять с нашими девочками, а у меня в голове бешено метались  его слова о  любви и мои мысли о том, что сегодня мы будем ночевать вместе! Ночь обещала быть не обычной,  как минимум!

Продолжение следует….


Рецензии