Раки на ужин

«Ехал грека через реку, видит грека – в реке рак…» - назойливо вертелось в голове.  Я сидела на кухне, пила чай с лимоном и то и дело поглядывала в таз, где в водичке копошились клешнястые зеленые существа. Раки.

Раков принес муж. Какой-то знакомый, типа, ездил в деревню, привез ведро членистоногих и от доброты душевной «отсыпал» моему штук несколько.
- Свари к ужину, - сказал муж и пошел на стоянку, с машиной повозиться.

Эмм… легко сказать – «свари». Это ж не картошка, это ж рак. Живой, между прочим. Шевелится. Усами двигает. Что, вот так прям взять – и в кипяток? До готовности? Может, его сначала как-то все же усыпить надо, безболезненно?

Многочисленные интернет-рецепты немилосердно подтвердили мою страшную догадку: так-таки живьем. И в кипяток. Отдельные садюги еще рекомендовали устранить источник горечи, извлекая из живых раков желудок и кишечник вращательным вытягиванием каких-то плавников под хвостом.

На этой подробности меня чуть не стошнило прямо на монитор. Сосиска или замороженная котлета из супермаркета все же не шевелится и из-под хвоста у них ничего вытягивать не надо…
Раки продолжали шебаршиться в тазике.

… На ужин я подала голубцы.
- А раки? – удивленно поднял брови муж.
Я честно призналась, что варить живого рака у меня рука не поднимется.
- А знаешь что? – заговорщицки шепнул мой благоверный, жуя голубец. – Давай ночью отвезем их в речку и выпустим. По МКАДу быстренько метнемся, ночью дорога пустая. Заодно и искупаемся!

… Я и не сомневалась, что у меня лучший в мире муж. Поняли ли раки, как им повезло, я не знаю, но искупались мы отлично!


Рецензии
вообще-то раки вкусные))) но я с вами согласна, хорошо, что отпустили!

Елена Зорина Долгих   19.10.2018 00:42     Заявить о нарушении
Елена, спасибо за комментарий! Да уж, пусть их ползают!

Диана Аими   08.10.2019 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.