6 Звезды -Последняя встреча

Я буду ждать вас, каждого в разном месте, где пожелаете.
На берегу реки, на вершине горы, на дне океана,
в безбрежном космосе

Пробуждение

Пилот сидел за символическим штурвалом своего звездолёта, который мчался пронизывая пространство, в самое сердце галактики, к Млечному пути...
Самый новейший, самый быстрый из когда либо созданных человеком, звездолёт сжирал материю космоса оставляя за собой чудовищный шлейф искаженного пространства.
Пилот знал курс, он помнил его наизусть и поэтому уже не полагался на компьютеры, которые в прошлый раз подвели его.
Этот корабль управляся силой его мысли, минуя сложные пульты, экраны  и рычаги.
Корабль нёс груз.
И вот цель достигнута. Мертвая зона. Она молчала, не излучала и не отражала никаких сигналов и казалась абсолютной пустой.
Но Пилот знал, что в центре этой темной и кажущейся мертвой зоны живет он, тот который называл себя богом, тот, который приготовил страшную участь человечеству, тот, который на самом деле был лишь тенью создателя вселенной. Скучающее зло.
Но в этот раз Пилот не стал подкрадываться к точке встречи, а бросил корабль на огромной скорости в клоаку.
Дикий, вселенский ужас пронзил его мозг. Тень кричала, извивалась, но не могла остановить корабль, Пилота и страшный груз на борту.
- Что ты делаешь, ты убьёшь и меня и себя, одумайся, вспомни, что я тебе говорил, какую жизнь обещал! Бессмертие, безграничную власть над вселенной,  свет и тьму, Альфу и Омегу, сущность и небытие. Всё, понимаешь, всё!
...
Пилот увидел видел глаза тени...

Он видел бездонные глаза тьмы
И был в них ужас вселенский
Страх остаться навеки без света
Сколлапсировав в черной дыре

Пилот активировал заряд. В момент взрыва бомба многократно усилит свою огромную мощь слившись с потоком извергающимся из двигателей корабля и разбудит адские силы этого проклятого места. Он точно просчитал время. Оставались минуты. Пилот смотрел на фотографию своей семьи и говорил:
- Так надо, любимые мои, так надо. Иначе эта тварь, ради своих мерзких планов сожрет и вас и всех людей, да и и нашу Землю заодно.
...
Пламя тысячи звезд превращающихся в сверхновые вывернуло изнанку космоса, сжало с невероятной силой дыру, а потом отпустило и превратило её в чистый Свет. Свет, который через сотни лет достигнет Земли обыкновенной короткой вспышкой.
...
- Ты все же сделал это! Ты убил меня, убил своего Бога.
- Я убил не Бога, а  тебя, жалкую тварь, все кончено!
И стала тьма.
И стала тишина.
И вновь стал свет и жужжание комаров, и ветер, и влага росы на траве. И солнечный свет пробивался сквозь плотно закрытые веки.
Пилот лежал на спине, раскинув руки и ноги, а вокруг бежали волны зеленого поля.

Он был свободен, он знал это. Мозг был ясен как никогда. И в нем больше не жил чужой.
- Я убил его, я свободен!!!
...
Ольга тормошила Андрея:
- Андрей, проснись, звонили из исследовательского центра, код, он исчез! Осталась только небольшая часть которую успели расшифровать. Исчез из всех лабораторий по всему миру. Они уже проверили. И ещё, наши звезды погасли. Их нет, совсем нет. Только обычное и привычное небо которое люди видели веками.
Андрей раскрыл глаза и сказал:
- Я убил его...
Ольга переспросила:
- Кого ты убил, Бога?
- Нет, я убил темную и жалкую тень, сосланную за грехи в эту черную дыру. Её больше нет, нет и дыры, теперь там чистый свет. И мы свободны. Теперь только мы будем решать, как нам жить.
Жена прошептала:
- Ты сделал это, ты Пилот с большой буквы и ты человек, и мой муж, и отец наших детей. Мне было очень трудно в последние годы, но я верила в тебя. Ты вернулся, спасибо, мой любимый...
Конец.

28 мая 2018 © EAG


Рецензии