3 Звезды - Прогулки по воде

Я буду ждать вас, каждого в разном месте, где пожелаете.
На берегу реки, на вершине горы, на дне океана,
в безбрежном космосе.

Однажды Пилоту приснился сон...
Целый день он шел куда-то без определённой цели, бескрайние поля сменялись небольшими лесочками, потом снова полями.
Полуденный зной сменился вечерней прохладой, уже и Солнце клонилось к горизонту. И вот он вышел к берегу небольшой реки, вода которой была спокойна и лишь только небольшая рябь указывала, что вода не стоит на месте.

Пилот остановился у самой кромки воды, потрогал - теплая. Он решил искупаться, чтобы смыть с себя пыль дороги.
Раздевшись, он вошел в воду, от души поплавал, понырял, а когда выбрался на берег, подумал - Хорошо бы развести костёр.
- Ты снова пришёл ко мне, человек... Перейди через реку, там на берегу уже горит костер, и я жду тебя.
Это был голос, Его голос!
- Но как ты... ?
- Ты шел ко мне и вот я тут. Иди ко мне.
Пилот неуверенно ступил в воду и сделал несколько шагов, вода быстро поднялась ему по грудь.
На противоположном берегу раздалось негромкое хихиканье...
- Как перейти, я не умею ходить по воде!
- Ты умеешь, и все умеют. Ты не думай ни о чем, просто смотри вперёд и иди.
Пилот вернулся на берег и снова пошел, он смотрел на противоположный берег, где уже разгорался костер. Вода холодила его ступни, но стала упругой. Он шёл!
Пройдя достаточно долго, Пилот оглянулся. Берега не было, да и не река это была вовсе. Он шел по глади океана, который на время замер. Когда наконец он вышел на берег, услышал ответ на немой вопрос:
- А ты как думал, нас разделяли сотни световых лет. Это другая планета и тут нет рек. Но ты дошел.
На берегу горел костер, а рядом сидел человек. Обычный человек неопределённого возраста, одетый в простую рубаху и штаны. Крепкая рука  веткой помешивала угли костра. Человек поднял голову и посмотрел на Пилота. Лицо мужчины, ещё не очень старого, несущее печать мудрости. А глаза, глаза были необычны! В них светились звезды всех галактик!
- Проходи к костру, Андрей .. Первозванный, присаживайся. Да не смотри ты на меня так. Я не человек, но тебе я кажусь таким, каким ты меня представлял.
Андрей сел на тёплый песок.
- Почему ты назвал меня Первозванным?
- Это из ваших древних книг, ты первый, хоть я и не звал тебя.
И они начали бесконечный разговор.
...
Казалось эта ночь длилась вечность. Пилот спрашивал, его собеседник отвечал. Вопров было много.
Наконец рассвело. Костер догорал потрескивая и незнакомое солнце стало заметно пригревать.

Человек, он же Бог, он же бесконечно далёкий и такой бликий разум вселенной поднялся и сказал:
- Пожалуй, на сегодня достаточно. Приходи, когда накопишь вопросов.
- Хорошо, я приду, теперь я знаю дорогу к тебе. А как я перейду этот бескрайний океан?
- Ты иди, просто иди и ни о чем не думай. Ты Пилот от Бога, ты найдешь дорогу домой к своим звездочкам.
А я всегда буду рядом с тобой, Альфа и Омега, Свет и Тьма. До встречи.
...
Андрей открыл глаза. На кухне что-то негромко напевала его жена, шумел закипающий чайник.
Он повалялся несколько минут, пока не приотрылась дверь спальни.
- Андрей, вставай, уже семь часов ! Завтрак готов, шевелись соня моя.
- Доброе утро, Оля! Спасибо, я сейчас умоюсь, взъерошу свою вверхтормашку с кукушками, разложу её по полочкам  и приду.
По пути в ванную, Андрей заглянул в детскую. Маленькая звездочка уже не спала и что-то бормотала на своём, только ей понятном языке. Увидев отца, она улыбнулась и пролепетала - Дю-ша...
Начиналось утро обычного дня.


Рецензии