феномен антонина

Как часто ты задумываешься о том, кто ты такой? Вопрос странный, соглашусь, и, если ответ на него не вызывает сложностей, то знай - тебе можно позавидовать. Самым туманным феноменом, до конца так и не понятым, не проанализированным, для меня всегда будет моя личность. Антонина.
Нарисовать картину себя немыслимо трудно, в голове проскакивают отдельные факты, однако ни один из них не равен тебе, не является тобой. Ты - это точка над разветвлением миллионов черт, присущих миллиону людей, но собранных в такой определенной комбинации только по эксклюзивному заказу - существованию тебя. Ты смелый. Ты креативный. Ты не то чтобы красивый, но уж точно привлекательный. Ты добрый. И щедрый. 
В один день ты можешь, как я, оглянуться назад и понять, что человек, который, как ты думаешь, является тобой, - это не ты.  Я смотрю на Антонину - добрую, понимающую, принимающую в людях всех их черты, и понимаю, что это не я. Она - собирательный образ всех тех людей, на которых я хотела быть похожа, но которыми я не являюсь. Я тону во лжи к самой себе, я запуталась и потерялась в мнимых чертах своего Я - пустых и бессмысленных, потому что они нагло сворованы у других. Снимая слой за слоем каждый из них, от меня не остается ничего. Я примеряла их, выбирая тот, что пойдет мне больше, я сменила тысячи масок, потеряв свое настоящее лицо. Меня как личности нет. Меня нельзя классифицировать, потому что у меня нет признаков, я не создана для кого-то, потому что я пуста, необъединима. Я не принята среди людей, потому что я - не одна из них. Я белый лист. Я вакуум. Я Антонина. Я существую.

А Антонина нет.


Рецензии