Иранские закаты

aZ a litre story.


*
- Нормальный такой дом. Сейчас там представительство Ирана по каким-то культурным делам корпус пристроило. Пару лет назад в своём подъезде спускался по лестнице, курил и нашёл на лестничной клетке иранский флаг и ещё какую-то "тряпочку" расписанную арабской вязью (или как там оно правильно называется?). Как это там оказалось понятия не имею. Долго думал (литра три пива), что с этим делать. В итоге понёс материал на "базу". Более чувствительный к алкоголю человек заплетающимся языком предупреждал:
- Будут вербовать в иранские шпионы соглашайся, а потом беги. Главное запомни расположение коридоров и комнат. И сразу же вызывай ФСБ! - на букве "б" он звонко икнул.
- Пойдём со мной - предлагал я - вдвоём, если что отобьёмся.
- Нет. Я слишком пьян. Буду тебе только обузой...
Он ушёл домой, а я позвонил в дверной звонок. Через минуту вышел какой-то невысокого роста тип, видимо иранец. Я протянул ему потеряшки и сказал, что на улице нашёл. Почему-то только в этот момент я подумал, что от меня разит охрененным перегаром. Но иранец улыбнулся, показал во внутрь и сказал, проходите. Ничего не спрашивайте, я сам не знаю почему я зашёл. Захлопнулась первая дверь, мы прошли холл, захлопнулась вторая дверь, мы пошли по коридору. В коридоре меня посадили в кресло, улыбнулись и сказали, подождите. За эти пять минут в одиночестве я успел передумать много мыслей. Основные были - чем занимаются иранские шпионы? какого х. я зашёл и что дома сиротливо стоят на столе две бутылки пива. Появился маленький иранец с высоким иранцем. Я встал с кресла и зачем-то заулыбался. Высокий поздоровался, выразил благодарность (какими словами что-то подзабылось от волнения) и...
...и протянул мне шкатулку.
- Это вам. Пожал мне руку и ушёл.
Гремели башмаки, шкатулка крутилась в руках.
Но маленький иранец сказал, пройдёмте и мы пошли по коридору. Хлопнула первая дверь, прошли холл, хлопнула вторая дверь.
- До свидания, сказал маленький иранец.
- Прощайте, ответил я и полностью отрезвевший пошёл к дому, вдыхая полной грудью любимый отечественный воздух свободы.

- Ты, мудак, - говорил мне Обуза, - там передатчик. Он вертел шкатулку в руках и требовал лобзик.
*


Рецензии
Точно предано состояние - не делай добра, не будет и волнения).

Артемидия   04.09.2019 15:56     Заявить о нарушении
Да какое там добро) Такс... "Тряпочки" ихние вернул) Мне-то они зачем?)
Спасибо.

Город   04.09.2019 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.