Душа

Раскрасился лес из зеленых в желтые, красные, оранжевые цвета. Солнце стало реже появляться на своде голубого неба, да и чистым это небо становилось редко. Иногда поливал небольшой дождь, дул ветерок и все это задавало необычную атмосферу, которая свойственна только осени. И она сопровождает нас на протяжении всего времени года.
Осень была в самом разгаре. Мой маршрут идет через лиственный лес, и каждый раз, проходя по этому лесу, я удивляюсь его необычайной красоте. Водопад желтых листьев, плавно превращается в огненный ковер, который полностью покрывает все тропинки этого леса, солнце, которое своими лучами, проходящими через листочки, еще не успевшие опасть с кроны деревьев, освещает эти тропинки, легкий ветерок, будто мать направляющая своих детей на нужный путь, направляет падающие листья деревьев на то место, где они создадут более гармоничный пейзаж этого леса. Создается впечатление, что природа надела на себя особый, неописуемый наряд. И он создает сильный контраст на фоне серого неба. И каждый день я заряжаюсь позитивом, проходя через это волшебное место.
Но этой осенью было, что-то необычное в поведении людей. Не конкретно одного человека, а сразу всех. Мне казалось, они отличались от тех, что были раньше. Их глаза были более тусклыми, они не выражали ровным счетом ничего. Это выглядело ужасно на фоне натянутых улыбок, но все делали вид, что так надо… И это была единственная особенность этой осени. Люди, как обычно, шли на работу или учебу, некоторые улетали на отдых, а одни, такие как я, наслаждались этим временем года. И даже когда на улице шел дождь, я, имея шикарный вид из окна, с кружкой чая могу наблюдать этот волшебный  лесной пейзаж, сидя дома на подоконнике.
Выходные оказались на удивление солнечными, что увеличивало моё желание отправиться на прогулку туда, где можно забыть о своих проблемах. Они блекнут при виде всего величия природы. Величия, которое можно ощутить и в небольшом лесу.
В этом прелестном месте я люблю гулять один. Нет. Это не потому, что у меня нет друзей. Отнюдь. Просто я получаю неописуемое удовольствие, наблюдая за этой красотой, находясь наедине с собой. На меня могут нахлынуть трогательные воспоминания или какие-нибудь мысли, и лучше в эти моменты быть одному, чем объяснять кому-либо, что случилось.
Не смотря на эту красоту, здесь не бывает людей. Это вызывает у меня чувство печали. Возможно, они заняты, но как можно не найти и десяти минут на уединение с этой красотой. Лично я не могу днями напролет сидеть в серой комнате меж четырех стен. Но вкусы различны и кому-то может это нравится на столько, насколько мне нравится этот лес.
В этот раз, на прогулке, я встретил, одну дев… нет скорее женщину. Она стояла неподвижно, наблюдая за этой красотой. И стоило мне только подойти чуть ближе, она произнесла:
- Красиво. Не так ли?
- Так,- ответил я.
- Как мало людей, ценящих красоту естества, осталось на земле. Современные люди привыкли, что все можно исправить с помощью денег…
Как бы это печально не звучало, так и есть.
- Ладно, мне пора. До встречи, – на последок сказала она.
Пусть ее лица я не помню, было в ней, что-то необычное и привлекательное. Что-то отличавшее её от остальных людей. Её сияющие глаза, голос наполненный нежностью и любовью, и мне казалось, что это самый чистый человек на земле, что ее душа еще не осквернена человеческой корыстью, эгоизмом и лицемерием. Я стал ждать новой встречи.
Прошел год, другой, третий. Осень. Солнце. Лес. Не изменяя на протяжении всего времени своей привычке, я отправился в свое любимое место. Каково было мое удивление, когда я увидел её. Удивление сменилось радостью…наверное, даже счастьем. Даже долгое расставание не смогло стереть мои воспоминания о нашей первой встречи. И опять, стоило мне только приблизится, она вымолвила:
- Красиво. Не так ли?
- Всё так же, как и было три года назад.
- Именно. Природная красота не измена. Она открыта. Она не боится снять с себя эти наряды и, надевая на последок самый яркий, показать себя, что нельзя сказать о людях… Маски, маски, маски. Они везде, а жизнь сплошная актерская игра ради оваций. Много времени пройдет, а они ничего не возьмут от своей Матери, ничему не научатся. Вместо этого они лишают этой красоты ее саму… Они потеряли его. Главный подарок человечеству.
На этом моменте она замолчала, я не выдержал и спросил:
- Какой подарок?
- Особый вид прекрасного, особый вид красоты.
На этом моменте я понял, что отличало ее от остальных людей – Душевность. Это то, что придает особый блеск глазам, что заставляет человека творить добро и заботиться о тех, кто в этом нуждается. Именно это дает нам возможность понять всю красоту природы, стихов, музыки, всё колоссальное волшебство нашего мира.
Больше она ни чего не сказала,
Просто взяла и ушла.
Намек ее был понят не сразу,
Этот подарок…


Рецензии