Двуличность одно-почечного организма

На одной из вечеринок в углу сидел худой, страшный и заросший мужик. Кто его туда пригласил, никто не ведает. Все с недовольством поглядывали в его сторону, от него несло помойкой и бомжатником, и эта личность изрядно портила весь общий вид собравшихся.
Все думали, что ему лет сто, таким старым он казался, но он утверждал, будто лет на пятьдесят моложе, мол, я так выгляжу потому, что у меня одна почка, не успевает перерабатывать алкоголь, вот потому всё и отражается на внешности.

Пожалели несчастного, собирающего объедки со всех столов и допивающего остатки в бокалах.

А когда он изрядно накачался, то начал рассказывать байки о своих друзьях. Мол, извращённые они натуры да и алкаши тоже первостепенные, никогда дня не бывает, чтобы не напились местной борматухи.

-   А ты-то сам лучше?  -  смеялась публика с того, что он за три копейки продаёт своих приятелей.

-   Я-то?  -  прошепелявил он беззубым ртом.  -  Конечно, лучше! Я не пью самогон и всякую сивуху. Вот сюда к вам прихожу и вы мне любезно разрешаете допить то, что вы не допили. А это дорогостоящие коньяки и изысканные вина. Ещё и закусить даёте надкусанным бутербродом с икоркой. Да я господин в сравнении с ними.

-   А не моешься чего?  -  спросил один представительный мужчина.  -  От тебя несёт, как от козла-производителя.

-   Да какой с меня ныне производитель? Разве что продукта жизнедеятельности. А не моюсь потому, что привык приводить себя в порядок прямо на кухне, то есть, в мойке, где посуду до ума доводят. Да вот беда, комнатушку свою, в общаге, в карты проиграл, так теперь поеду в другую страну, в ножки упаду, чтобы гражданство дали. А то помру тут с голоду. Это пока вы меня принимаете, что арлекином тут вас развлекаю, а если когда-либо мне пинка под зад дадите? А там мне на халяву жильё выдадут, прямо в центре столицы, ещё и на книжку миллион подкинут. Там олигархов, ну просто пруд пруди и они ждут меня не дождутся, когда приеду, чтобы обеспечить мне безбедную и счастливую жизнь.

-   Да кому ты нафиг нужен, животное? Ты хоть в зеркало на себя смотрел? Без слёз не взглянешь, ага, ещё и одно-почечный.

-   А воевать не пробовал? Страна в опасности, враги окружили родину дорогую, а ты тут плевки подлизываешь и крохи хлеба с пола собираешь.  -  крикнула дама, вся в бриллиантах и мехах.

-   Не, на войну мне путь заказан.

-   Почему?  -  раздалось несколько голосов.

-   Потому что у меня одна почка.

-   И что из этого? Люди без одной ноги под пули шли, если вспомнить Вторую Мировую. Почка тут, каким боком?

-   А вот таким. Когда мне страшно, она, зараза, работает сразу за десятерых. А памперсы дорого стоят.

-   Ты нам зубы не заговаривай. Начал о друзьях, так продолжай.  -  не унималась дама, которая вся в золоте. -  А то давно так не смеялась.

-   А что о них говорить? Дерьмо они собачье, такое же, как и я. Только ещё хуже.

-   А чего тогда дружишь с такими?

-   Вам этого не понять. Я там рыцарем себя чувствую. Везде и отовсюду меня гонят, как холерного, а там привечают и ласково "Терминатором" величают. Меня ещё никто так не называл.

-   Ладно, надоел ты нам, иди отсюда, а то весь зал завонял. Хоть бы в речке искупался, а то прёт, как от общественного сортира.

-   Дык, говорю же вам, памперсы дорого стоят, а на меня вчера собака гавкнула из-за угла. А почка, тоже уже говорил, когда страшно, сразу работать начинает, как стахановцы в цеху. Хорошо, что кишечник пока не подводит в жуткие минуты, а то недержания и сам не перенесу. Вот, (показывает) верёвку и мыло всегда с собой ношу, на всякий пожарный.

Собрав со стола остатки недоеденного хлеба, бомж направился к выходу. Босой, с цыпками на ногах, в разодранных штанах и рубахе. Но зато его немытая и вшивая голова была покрыта женским платком. Это напоминало пленных гитлеровцев, которые натягивали на себя всё, что под руку попадалось и радовались такому везению.

Для чего живёт на свете такой человек, кому от него польза? Ни кола, ни двора. Мотается по свету с котомкой за плечами и завидует всем, кто более-менее нормально определился в этой жизни.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.