Про Макса. Адреналин

Сегодня я получила известие о том, что не стало больше героя моего первого романа, Макса. Я искренне сожалею, что его жизнь оказалась настолько коротка. Не смотря на всё, что между нами произошло, я очень часто его вспоминала и плохим и добрым словом. Покойся с миром.




Один шаг от любви до ненависти.
Один, не самый короткий шаг,
Один вдох от жизни до смерти.
Мне жаль, подниму белый флаг.
Минуты отчаяния, страха и грусти,
Унёс ты с собой, ни с кем не делясь.
Смеялся, что смерть - это выдумка, глупости.
По жизни шёл скользкой тропой, веселясь.
В ударах судьбы углядел испытания,
Что преодолев, ты без бэ срубишь куш.
Усилия все приложил и старания,
Взялся за гуж, не говори, что не дюж.
И вроде лавэ, тёлки, тусы, признание,
Ещё вот немного и подпишешь контракт.
"Мальчик, ты заигрался, я старше по званию,
Пройдём в отделение, покажу, что не так."
Спецоперация, досмотр, показания.
Была сломана жизнь за один день.
"Хочешь, как было? Выполняй-ка задание,
Сдай всех подельников, если не лень."
Со смертью играл, ей смеялся в лицо,
Ты был верным товарищем, другом.
И когда все враги окружили в кольцо,
Ты бился с толпой, ты не вышел из круга.
Хоть был и талант, и амбиций вагон,
Авторитет, и ты не был лохом.
В очередной раз наплевав на закон,
Ты знал, что всё кончится плохо?

Один шаг и молодость оборвалась.
Теперь ты свободен, как птица на воле.
Ты уже не имеешь над телом власть.
Спи спокойно, и не снись мне более.


Рецензии