На балкОне моём сВЕТКой ЛИПы вдвоём улюбОвно живём

На балкОне моём сВЕТКой ЛИПы вдвоём олюбОвно живём
На балкОне моём с ВЕТКой ЛИПы вдвоём олюбОвно живём
На балкОне моём - с ВЕТКой ЛИПы вдвоём - как с подружки живём!
                На балкОне моём - с ВЕТКой ЛИПКи вдвоём - полюбОно живём,
                МЫ любОвно живё м, МЫ любОвью живём

      На балкОне моём -
      ветка липы цвет5т:
      не с пчелОй, не с шмелЁм -
      моей радости ждёт
      и хорошей взаИмной любвИ!

     Я ж ласкАю ЕЁ  -
     в невидЕнье моЁм:
     и холОдной зимОй,
     знОйным летом, веснОй
     и с осЕнний дождлИвый тумАн!

    ГЛАЖу ПОЧКи ЕЁ -
   Эти ДОЧКи ЕЁ:
  с октябрЯ - по аирель -
  как пастУшью свирель,
  словно ГРУДи любОвных утЕх!

     Это ж вовсе не смех -
     ненавИстников ВСЕХ:
     ПОЧКи лИпки ж торчАт -
     как сосОчки девчАт -
     ИХних милых упрУгих грудЕй!

    Словно нОжки у дев
    Словно клИтор пипдEв -
    ГЛАДКи ПОЧКи и вЕтки манЯт:
    ИХ поГЛАДить и нежно обнЯть!

     В РАЙские кустЫ -
      пышны и густЫ -
     зоаЁшь меня ИЫ,
 леч  зоаЁшь меня ИЫ -
  СИМвол красоИЫ!

     А с расцвЕтом веснОй -
     ИХ одЕнет листвОй!
     ИХ  пушИсты листЫ -
     ИХ ворсИсты листЫ -
     как - навЕрное - РАЙски кустЫ! 

      РАЙски кустЫ! -
      пышны и густЫ -
  СИМвол красоИЫ -
    БЕЗ ТЕБЯ - пустЫ!

       ***
        С ВЕТКой ЛИПы вдвоём -
        как с подружки живём:
        на балкОне моЁм -
         ПЕСНи МАя поЁм!
          ..........

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 29.05.2018


Рецензии