Короткий рассказ

Автор Зинин Олег Павлович


- представляешь, всю ночь обнимать  девушку которая мне нравится, держать в руках ее тело. И в результате ничего от нее не добиться… Представляешь какое это было испытание. Если бы сейчас какая-нибудь из моих “прежних” пришла в гости …  я  не знаю … Наверное они бы потом сказали,что это был самый бурный, самый классный секс в их жизни.

.

Резкий и громкий звонок в дверь.
-подожди кто-то в дверь позвонил. Интересно кому это я понадобился утром в воскресенье. Я тебе перезвоню.

В это время опять раздается “ звонок” в дверь. Через “глазок” видно что за дверью стоит красивая девушка.

Главный герой начинает отходить. Старается делать это бесшумно, Он даже снимает тапки и крадучись отходит от двери.
Но раздались резкие удары в дверь. От неожиданности он роняет один из тапков на пол.

Главный герой открывает дверь.

а, это ты

это я. А ты думал кто? Можно войти?

нет нельзя

нет?

- нет
- ну ладно тогда я пошла

– да, пока

Начинает закрывать дверь. Но в последний момент девушка ставит ногу на порог,не давая захлопнуть дверь.

– убери, пожалуйста, ногу.
– ты что тогда обиделся?
- убери пожалуйста ногу
- да ладно. Прости. Я была тогда не в настроении.
Ну впусти меня. У меня скоро нога устанет.

- нет. Уходи.


люблю тебя. Я хочу тебя.

) -  тихо. Людей разбудещь. Я впущу тебя в прихожую.

Открывает дверь. Девушка входит в прихожую и скинув туфли сразу направляется в комнату.

– эй, куда ты пошла.

 Она уже устроилась в кресле

- ну неужели ты не рад,что я пришла?

 (возмущенным голосом) - так чему тут радоваться?


Рецензии