Далеко-далеко

                Светлые башни! Хочу вас видеть
                Вл.Ходасевич

Над лазурной рекой из под гор поднебесных
Пеной бьёт по корме талых вод синева.
В узкой лодке моей не находится места
Той, простой, что во всём бесконечно права.

Той, которую жду, и которой я верю,
За которою я в прошлой жизни бежал,
И натянутый нерв алым солнцем под дверью,
От тебя до меня в щёлочку проникал.

К этой щёлке приник, и подумать мне страшно,
Что откроется дверь, и раскроется мир,
Распадётся на тысячеглавые башни,
Светлым звоном церквей заполняя эфир.

Вот доплыл я до пристани, вышел, и вижу
Два фонарных столба и таинственный свет.
Подхожу, подхожу постепенно всё ближе,
Только вижу, тебя почему-то тут нет.

Налетят упыри и завоет собака,
Долгим воем своим нагоняя беду.
На фонарном столбе два таинственных знака,
Означают они - никогда не приду.
______________________

Стихотворение написано на мини-конкурс площадки "Кубок Стихиры"
с техническим заданием - в тексте должны присутствовать последовательности букв "бежал", "рвал" и "метал" или отдельным словом, или с разрывом по соседним словам. В тексте должно быть также упоминание о собаке.
  Интересно, что несмотря на такое странное задание, а может быть и благодаря ему, получился вовсе не "собачий" стих. Ключевые слова Вы можете найти в этом тексте.


Рецензии
Прекрасные стихи!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   27.07.2023 21:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.