Клекот

Пусть руки останутся только на талии.
Пусть не растрачено все волшебство.
Внутри меня-варево. Вокруг тебя-марево.
Нещадно пинает мое естество.

По контуру трогать, как удары по корпусу.
Раздергивать фантик, чтоб слопать, умять.
Допуск к тайнам приходит не с возрастом-
Для этого важна лишь готовность принять.

Ты стоишь меня, и о тебе спетых песен.
В продолженном такте. В разгуле стихий.
О чем я все время болезненно грезил.
Все это меня провело на мякине.

Морщины, как пашня, вздулись бороздами,
У висков колотится. Пульс раз на два.
Развлеклись и повздорили.  Остались друзьями.
Теперь тебе торба, а мне-борода.

Виляют и мнутся линялые кошки,
В чешуйках косметики природных нет чар.
Хвосты закрутить им нет желания и трошки,
И лишь в тебе клекот, и шарм, и пожар.

Подписывайтесь на мой Инстаграм, друзья. Стихи и Песни (@asergienko.poetry)


Рецензии