Эссе 5 Черносотенное движение Русскому движению

Черносотенное движение. Заветы Русскому движению.

Эссе 5

Поразителен сам факт общей недоброжелательности к деяниям Государя Ивана IV Васильевича Грозного, это показывает жесткую либерально-«марксистско-социалистическую» не публичную цензуру. Царь Иван Грозный и его природные русские наднациональные деяния одинаково ненавистны тем и тем. Даже наиболее благожелательное изложение событий опричнины «Русской исторической библиотекой» выглядит так: -

«Характер оппозиции привел Грозного к решимости уничтожить радикальными мерами значение княжат (своим геополитическим Гением уничтожить прежнюю, доставшуюся в наследство от татаро-монгольского порабощения, удельную систему князей и объединить Русь государственно В.М.), пожалуй, даже и совсем их погубить. Совокупность этих мер, направленных на родовую аристократию (не на саму аристократию, а на ее властно-наследственную систему, препятствующую преодолению глобальных последствий порабощения Руси татаро-монголами  В.М.), называется опричниной. Суть опричнины состояла в том, что Грозный применил к территории старых удельных княжеств, где находились вотчины служилых князей-бояр, тот порядок, какой обыкновенно применялся Москвой в завоеванных землях (и далее привычная либеральная клевета на Русский Мiръ В.М.). И отец, и дед Грозного, следуя московской правительственной традиции, при покорении Новгорода, Пскова и иных мест выводили оттуда наиболее видных и для Москвы опасных людей в свои внутренние области, а в завоеванный край посылали поселенцев из коренных московских мест. Это был испытанный прием ассимиляции, которой московский государственный организм усваивал себе новые общественные элементы. В особенности ясен и действителен был этот прием в Великом Новгороде при Иване III и в Казани при самом Иване IV. Лишаемый местной руководящей среды завоеванный край немедля получал такую же среду из Москвы и начинал вместе с ней тяготеть к общему центру – Москве. То, что удавалось с врагом внешним, Грозный задумал испытать с врагом внутренним» (это обычная либеральная русофобская клевета на систему русской природной жизни и ее государственной составляющей Типологической Культуры; это практический метод порабощения народов от «либерало-марксистов» XX века в России и либералов «демократов» XX и XXI веков во всем мире, как их гибельная для народов мира политика мультикультурализма В.М.).

Мое пояснение.

Русь при нашествии татаро-монголов,рахдонитов иудохазар, уже не представляла собой единое государство, а это был ряд княжеств, с князьями утверждаемыми завоевателями, выдавался ярлык на княжение и определялся размер выплачиваемой дани, за которую князь отвечал головой. Завоевав Крым и образовав там преднамеренно разбойничье гнездо, татаро-монголы уничтожили торговый путь «из варягов в греки» и разоренный завоевателями Киев, до этого просто богатый торговый город, другого значения он никогда не имел (Киевская Русь политическое понятие, внедренное в русскую историю в XIXвеке либералами вместе с «украинством» В.М.). Киев и его округа, пришли в многовековое запустение на долгое время после ига. А равнинная Великая Русь испытывавшая постоянные набеги орд кочевников начала восстанавливаться от последствий той колонизации, как отдельные княжества. Подобная псевдогосударственная колониальная система просуществовала века, так что разделенный завоевателями русский народ к тому времени и не чувствовал жизни в едином государстве, а считал себя подвластным исключительно своему князю. Государь Иван III, дед Грозного, начал собирать Русь вокруг Москвы после «стояния на Угре» 1480 года и его дело продолжил его сын Московский Князь Василий Темный, но там сбор касался пока лишь окрестностей Москвы. Так что перед Грозным стояла грандиозная задача, на которую не решились или не были готовы его предшественники и Великоруский Творческий Гений Грозного решил множество задач государственной жизни, о которых Мы с Вами и поведем разговор ниже. Но далее Русь подвела система имперского престолонаследия, у Грозного по непонятной причине умер сын Иван, а затем «зарезался» Дмитрий (в первый раз; второй раз все шло по протоптанной дороге и это случилось уже в правление Николая II). Тогда Русь еще не закрепила преобразования Грозного и впала в Смутное Время. 

  «Грозный начал с того, что в декабре 1564 г. покинул Москву безвестно и только в январе 1565 г. дал о себе весть из Александровской слободы. Он грозил оставить свое царство из-за боярской измены. И остался во власти, по молению москвичей, только под условием, что ему на изменников «опала своя класти, а иных казнити, и животы их и статки (имущество) имати, а учинити ему на своем государстве себе опричнину: двор ему себе и на весь свой обиход учинити особной». Борьба с «изменою» была целью; опричнина же была средством.

 Грозный на всем пространстве старой удельной Руси, по его собственному выражению, «перебирал людишек», иных «отсылал», а других «принимал».

Мы с Вами можем смело утверждать, что Великий Гений Грозного заключался в том, что он начал преобразования не институционально, как истый западник Петр I, а на практике государственной деятельности. Мощно перестраивалась внутренняя жизнь и общественные структуру народа, элиты и государства одновременно. Она перестраивалась практическим опытом борьбы с внешней угрозой, которая сама тянула радикальные изменения внутренней жизни государства. Опричная система была в том числе методом воспитания черносотенных низов, через практические обще государственные дела, и формировала нужный общегосударственный имперский дух аристократии, а уже этот дух практически фильтровал ее по деловым управленческим принципам. И эта практика общегосударственной деятельности Грозного Царя дала блестящие результаты. В стране резко выросло военно-технологическое производство (Тула и Урал это в основном Грозный, а не Петр I), а его хозяйственный Гений Мы с вами рассмотрим в следующей части. При грозном расцвел воинский Гений стратегической мысли.

 (засечные оборонительные сооружения; подвижные военные городки, с их огневой мощью, начисто нивелировали превосходство бандитских конных орд степняков в летучей, подвижной кавалерии, которая ранее легко разбивала русские войска, наскакивая безпрестанно на них со всех сторон и судьбоносная для Русского Мiра битва при Молодях наглядный блестящий пример русского военного Гения)   

А вот как та же библиотека видит итоги правления Грозного: -

«Никогда раньше не прилагалось и столько забот, как при Грозном, чтобы помочь беде, исправить недостатки. Призыв земских выборных на совет о важных государственных делах, земское самоуправление, новый более полный судебник, стоглавый собор ясно свидетельствуют об этих заботах. Но успеху их мешали застарелое невежество и нравственная загрубелость русских, они знали только свои порядки и могли только крепко держаться за свою «святую старину», дурно понятую и малоприменимую к новым условиям жизни... (ну, как тут не какнуть напоследок на Русский Гений за верность наднациональным русским природным основам, это за лживыми либералами не заржавеет В.М.)

На грудах тел казненных бояр, на потоках крови, часто безвинно пролитой, Грозный царь, окруженный опричниками, стал страшен не только боярам, но и всему народу, а под конец и самому себе.

Главный из этих итогов – полное торжество на востоке над исконным врагом Русской земли, татарами, завоевание всего Поволжья и покорение Сибири могли бы составить славу любого царствования. Попытки пробить чрез Ливонию более удобный путь для сношения с Западом – попытки упорные, хотя и неудавшиеся…

(здесь либералы слепо не видят стратегический и геополитический Русский Типологический Имперский Гений Грозного; он, через короткое время после западных завоеваний, сам отдал назад завоеванное в Прибалтике, цивилизационно столкнувшись там с германским имперским духом, и Грозный прочувствовал геополитически и стратегически русские цивилизационные имперские границы; Петр Великий же, бездумно, либерально-завоевательно, положив тысячи и тысячи русских жизней и обрек Русский Мiръ на долголетнюю Северную Войну истребил русский народ, сократив его численность за годы правления на треть, несмотря на многодетность Русской Семьи до самого 1917 года, самой плодовитой популяции в Семье Имперских народов России (прочувствуйте духовно жуткую демографическую катастрофу Русского Мiра, учиненную от  либералов марксистов-мировых революционеров с 1917 года); Петр абсолютистски, по своему западно-завоевательному духу бездумно попер «рубить окно в Европу» и обрек Россию на вечное цивилизационное противостояние на западных границах Империи В.М.)

Геополитический Гений Грозного потверждает и следующее заключение официоза: - 

«Нанеся на карту важнейшие пути от Москвы к рубежам государства и отметив на карте места, взятые в опричнину, убедимся, что в опричнину попали все главные пути с большой частью городов, на них стоящих. Можно даже, не рискуя впасть в преувеличение, сказать, что опричнина распоряжалась на всем пространстве этих путей».

Подводя итоги Нашего с Вами разговора в этой части, надо отметить, что без мощного развивающегося хозяйственно-экономического государственного тыла, мобилизующего природные силы и дух всего русского народа, никакие преобразования Грозного не могли быть реализованы. Здесь, частичное потверждение подобных государственных установок Грозного, можно найти и у Сталина, в его хозяйственных и военных принципах, но об этом в следующей части.
 


Рецензии