Мон Ами

                Дим Ко Гардэ
 -Какая же ты тварь и подонок! - заливаясь слезами, кричала Кира. - Последние! Слышишь! Последние скоты не поступают так, как поступаешь ты!

 Она с силой шарахнула дверью. Полетели брызги стёкол, разлетаясь на мелкие и более крупные осколки.
 
 Я смотрел на неё, и никак не мог взять в толк, что, стало причиной вспышки агрессии на, сей раз.
 
 С Кирой мы прожили два неполных года. Много было позитива и абсолютного понимания. Да, я был старше её на 11 лет. Во мне было 12 лет опыта семейной жизни, дочь от первого брака, и куча неразрешённых вопросов внутри себя.
 Ей было всего ничего, 21 год. Опыт жизни с парнем в гражданском браке 1,5 года. Море амбициозных планов, от фанатичной преданности к творчеству Даниила Хармса, до Харуки Мураками.

 Меня одолевала тоска. Тоска по невыясненной причине. Может быть это плод хронической усталости, а может это банальная депрессия мужчины 33 летнего возраста.
 
 Раздражало всё вокруг. Мой стареющий автомобиль, воспитание взрослеющей дочери на расстоянии. Отсутствие денежных знаков в достаточном количестве, для исполнения своих желаний. Причин масса!
 
 - Ты слышишь меня? - резкий окрик вырвал меня из лиан мыслей, обвивавших мой мозг.

 Я смотрел на Киру. Она была в бешенстве. её огромные, тёмного кофе зрачки, рвали мою плоть на куски.
 
 - Собирай вещи, я отвезу тебя к твоим родителям - глухим, чужим голосом, произнёс я.
   
- Что? - вдруг осела она - Что ты сказал?
Она двинулась вперёд и с неистовой силой стала хлестать меня по щекам, своими ладошками.
 
 Я стоял, как вкопанный, только до боли сжал зубы. Мои глаза были полны решительности. Я ощущал, как сузились мои зрачки. Нет, боли не было, это как перед схваткой - дрожь в руках, и после первого удара уже всё нипочём.
 
 - Ты меня? Да как ты смеешь! я молодая и красивая! Это ты мне? Да пошёл ты!
 Я развернулся, всё плыло перед глазами, и открыл входную дверь. Не поворачиваясь к ней, я произнёс: "Через 30 минут я войду в прибранную квартиру. Тридцать минут!".

 Выйдя из подъезда, я зашагал в сторону парка.

 Мысли летели с бешеной скоростью, явно опережая разум.
Я остановился и закрыл глаза.
 
 "Господи! Дай мне силу на принятие мудрого и правильного решения!" 
 - Ну! Чё встал! Будто истукан, пьяный штоле? - прикрикнула женщина лет 50, с широкими плечами и огромной задницей. Я молча посторонился и шагнул в сторону скамьи.
 
 Перед глазами летели события, какими-то фотокарточками, словно панорама жизни.

  Лицо первой жены. Свадьба. Рождение дочери. Буйство пьяных ночей, когда в полном отрыве. Переезд в мегаполис.  Короткое счастье семейного уюта, институт. Дочь, вот она бежит   ко мне: "Пап! Ну, пожалуйста, покатай!".
 
 Слеза предательски навернулась на левый глаз. "Ветер, или дым табачный..." мелькнула искрой догадка... Я закрыл глаза и запрокинул голову.
 
 Открыв дверь ключом, я прошёл в комнату. Бедлам это мягко сказано. Киры в квартире не было. Я молча взял ведро и принялся собирать осколки стёкол.
 
 " Вот и решение!" - прошептал я. Сел на пол прижавшись к стене и беззвучно зарыдал.

  Слёзы мужчины, страшное зрелище. Я не мог остановиться. Опустив голову в низ, я выл, в опустошении... Внутрь себя.
 
 Через 2 часа сидя в соседнем баре у стойки, я пил текилу. Она дурманила мой мозг и сушила мокрое настроение. Воспоминания хлестали память кнутом разочарований. Я смотрел, не мигая, в одну точку и, курил одну сигарету за другой.
 
 - Ещё текилу? - вырвал меня бармен из настроения ретроспективы, моложавый парень лет 25. Я уверенно кивнул.
   
 - Прошу прощения, это пятая рюмка - тихо шепнул бармен.
 
 - Да-да! Я помню. Спасибо тебе! - Я посмотрел на этого юного и простого паренька осоловелым взглядом - А знаешь, заверни мне мою бутылку с собой и лимон. Сколько тебе денег?
 
 - Ну, вообще то мы на вынос не работаем. Замялся парнишка. Я вытащил из кармана три купюры по 1000 рублей и положил их на стойку.
 
 - Джастин, момент! - Бойко смахнув деньги полотенцем и при этом заговорщицки улыбнулся.

 Через несколько минут я уже шагал по ночному проспекту в сторону дома. Ночной воздух июньской Москвы дурманил жаждой приключений. Алкоголь, гнавший слипшиеся в гроздья эритроциты, уже не убаюкивал, а распалял костёр желаний.

  - Куда же мне? - пробормотал я и достал из кармана сумки мобильный телефон. Прижав к уху аппарат, я слушал гудки.
 
 - Алле! - звонким смеющимся неповторимым тембром отозвался динамик.

- Это я. Мон Ами! Ты как?

- Всё хорошо.
 
 - Хорошо. Это хорошо... Ну? Ты в порядке?

-Да. - Тихо ответила она.

-Дома? - оживился я

-У родителей.

-А! Ну, спокойной ночи!
 
-Гурин! Ты пьян?
 
- Нет! Я гуляю по проспекту!
 
- Всё понятно! Прощай!
 
 - Спокойной ночи! - рассмеялся я и нажал на отбой.
 
Телефон я тут же выключил и зашагал к зовущей рекламе игрового клуба.

                ***

  - Уже второй час  как мне везёт! У меня денег выиграно! На полгода вперёд! - в пьяном хохоте заходился я. Аппарат мне отдавал выигрыш за выигрышем.
   
- Мон Ами!!!!! Мы поедем с тобою отдыхать!!!!!! Я утоплю тебя в роскоши, Мон Ами! - В пьяном угаре ревел я.
 
 Бутылка текилы была почти пуста. Я раздавал деньги проигравшимся, и дарил щедрые чаевые охране, операторам зала, кассиру. Те по-холуйски роились вокруг меня, услужливо меняя пепельницы и поднося мне напитки и сигареты.
 
 В какой-то момент у меня стало пропадать чувство реальности. Я смотрел в тёмный угол зала и видел там её. Мою Киру. Такую родную, такую: " Мон Ами! Я... Я подарю тебе этот выигрыш!" - прошептал я.

 Дальше я не помню ничего.
 
                ***

 Я видел и ощущал его. Он стоял передо мною и хохотал! Страшный, весь в чёрном, холёный, с бородкой эспаньолкой.

 - Ты проиграл мне ЕЁ! ЛОХ!

  Я открыл глаза. Дикая головная боль. Я не сразу сообразил, где я. Слева я слышал монотонный писк. В носовом ходу, что-то мешало. Я не мог, пошевелится. Давило грудь.   Я снова потерял сознание, и долго летел по туннелю. Было ощущение, что я смотрю на себя сверху, и вижу, что моё тело, уже и не моё.
 
 Отсутствие боли. Мон Ами!
 
                *****

  23 июня 2006 год. Из сводки по НИИ им Склифосовского: Больной Гурин Е.А поступил в приёмное отделение больницы скорой помощи им. Склифосовского. Документов, денег и других ценностей при себе не имел. Был опознан дежурным персоналом, так как работал в 03 ССМП г. Москвы им Пучкова. Поступление по скорой с улицы. Предварительный диагноз: Открытая Черепное Мозговая Травма. Перелом 4 пар рёбер, Травма таза. Открытый перелом левого бедра. Многочисленные ушибы мягких тканей лица. Состояние крайне тяжёлое.
 
Проведено экстренное лечение по стандарту.
 
Прогноз: неблагоприятный.

Результат: через 12 часов остановка сердечной деятельности в виду полученных травм несовместимых с жизнедеятельностью.

 Химки  27.05.2012 г.


Рецензии