Говорят, что, а также ещё о пупе

  Говорят, что черногорцы, высокорослый народ, на три см выше сербов, а поэтому черногорцы - не сербы, живущие в горах, а другой народ. Да-да, потому что рослее сербов, скажем, в Белграде.
  Санкт-петербуржцы (ленинградцы) рослее москвичей на полтора см, поэтому они должны стать отдельным народом...
  А уральцы немного ниже ростом, чем москвичи, а потому тоже должны стать отдельным народом... Язык тут не при чём...
  Латыши и эстонцы, возможно, ныне рослее американцев, поэтому США не имеют права ими управлять,- американнцы смотрят на латышей и эстонцев сверху вниз, фигурально выражаясь, а на самом деле в реальной жизни среднестатистический латыш или эстонец должен смотреть на американца сверху вниз...
  Постскриптум.
  Собственный пуп созерцая,
  В бане я его по субботам мою,
  И сразу за стол письменный спешу,
  И за компом землю я носом рою,
  И потому и не такое я вам напишу.
  Пощады от меня, Проза.ру, не жди,
  Все мои открытия ещё впереди!
  Ведь, выковыряв грязь из пупа в бане,
  Чистеньким я его созерцаю на диване.
  И мой пуп, благодарный за любование,
  За такое к нему почтение и внимание,
  Мысли мне выдаёт почти гениальные,
  Чистые, как мой умытый, холёный пуп,
  И, конечно, непривычные и парадоксальные.
  Есть и на Прозе.ру авторы приличные,
  Но нет на ней автора меня необычнее.
  И не потому, что я - совсем неглупый,
  А оттого, что ухаживаю за своим пупом!
  И созерцаю я пуп свой с усердием неимоверным,
  А он за это меня не подводит, всегда предан и верен,
  И за то, что я регулярно очищаю его от грязи,
  Предан мне пуп мой, как пёс, и безотказен.
  Ну, а вы научИтесь такому же пупа своего созерцанию,
  Тогда, надеюсь, и к вам, как ко мне, придёт признание....
  Не бойтесь: за пупа собственного любование нет наказания,
  Наоборот, есть шанс обратить на себя нужных людей внимание...
  Любите свой пуп, чистите его наждачной бумагой хоть иногда,
  И тогда мысли светлые будут вас посещать почти всегда!
  Да что там - наждачная бумага! Вот мой событыльник,
  Умный, меня превзойдя, чистит свой пуп напильником...
  На страничку мою - не поленись, заглянуть не забудь,
  И узнаешь, что получилось из моего собутыльника,
  Меня переплюнувшего, драющего пуп напильником.
 
 
 
   
 
 


Рецензии