Многодетная

Встречу она назначила у черта на куличках. Метро «Щелковская».

Но зато время мне показалось подходящим - в субботу, в два часа дня. Так что, в вагоне удалось сесть, и кум королю, я окидывал небрежно взглядами пассажиров-мужчин, и заинтересованными пассажирок-женщин, раздумывая, кого из них я бы пожелал увидеть в Татьяне. Вот эту скромную студенточку с наушниками в ушах и конспектом перед глазами? Или эту рыжую оторву с алыми ногтями и не менее ярко накрашенными губами? А может, вот эту особу, роковую женщину-вамп, чье мертвенно-бледное лицо резко контрастировало с волосами цвета вороного крыла?

Как бы не так! Таня оказалась щуплой блондинкой, голубоглазой и бледноватой, в неказистой курточке и брючках, как написали бы классики XIX века, со следами былой красоты на лице, и довольно-таки приличного возраста. «Вот именно что былой, - съехидничал внутренний голос. – И какие еще 55? – добавил вдогонку про возраст. – Тут под 60, если не больше». И я уже был готов, без особых внутренних терзаний, обменявшись приветствиями и замечаниями о погоде, выразить радость от знакомства и распрощаться до ближайшего четверга сразу после дождичка.

И ведь пришла первой, не поленилась! "Легкая добыча" подумал я и даже немного расстроился, что все так просто. Хотелось бы потруднее.

Тем не менее, Татьяна тоже держалась сухо и настороженно. «Небось оголодала старушка по живому кую, ан не часто удается в руках подержать да головку пососать! - продолжал измываться над нами этот паразит, ВРАГ мой (внутренний разумный голос). – Тебя что, на бабулек потянуло, геронтофилом стал?». Но вдруг, в ответ на мою совершенно обыденную фразу (кажется, насчет свободных мест в метро по выходным), она улыбнулась. И стала… ну не то что сразу молодой и красивой… а какой-то привлекательной, симпатичной, вот именно что не бабушкой, а женщиной, с которой еще можно … пошалить слегка! «Понял, нет? Заткни свой фонтан!» - получил отповедь ВРАГ и послушно притих.

И правильно сделал! А то, представляю, как бы он издевался, обнаружив, что в субботу днем решили сходить на плятки не только мы с Танюшей, но и многие другие жители столицы, то есть свободных мест в известных мне гостиницах нет.

И пришлось прибегнуть к объявлениям на столбах. На первых порах то же самое. «Уже сдали», «подходите завтра», и в лучшем случае «позвоните часиков в пять или шесть вечера», на что Таня сделала страшные глаза и решительно помотала головой.

Ну наконец-то! Сказав долгожданное "есть свободный номер», девушка жизнерадостно назвала адрес в Отрадном (зачеркнуто) Балашихе. Я окинул оценивающим взглядом сидящую рядом со мной даму, соизмеряя мое желание секса с ней с размером пробки в субботу утром на Щелчке. Летом сомневаюсь, а так как дачный сезон уже почти закрылся, то джентльмен во мне победил. И мы присоединились к массовому движению за город.

И довольно быстро прибыли в гостиницу, которая размещалась, как ни странно, не в отдельном здании, а на 1-м и 0-м этажах обычного жилого строения. Получили номер без окон. На первый взгляд – все чисто и прибрано, свежо и тихо. Для второго надо звать Елену Летучую из «Ревизорро». Ну ее нах, тут с одной бы старушкой управиться!

… А курточка, оказывается, скрадывала весьма заманчивые изгибы тела.

… А фигурка у Тани, оказывается, и вовсе похожа на девичью, особенно если смотреть сзади.

… А белье на ней, оказывается, изысканное и шелковистое, как магнит, тянет мои руки.

… А неплохо сохранилась. И целуется с удовольствием без фальшивой наигранности молодняка. И по мужику явно соскучилась.

… А сосет она просто замечательно! Пришлось мне пару раз поменять чуток позу, чтобы отвлечься и сбить подступающий оргазм, иначе реально мог кончить, едва приступив к ласкам.

… А трах в позе раком реально улетный! Шарю по телу, тискаю попу, покачиваю тяжелые груди. И все это под легкое, почти призрачное ее дыхание-постанывание.

…А бабуля-то небось посматривает кино для взрослых. Уловив близость завершения, Таня соскакивает с члена, разворачивается и так глубоко заглатывает моего «доброго молодца», что еще чуть-чуть и до яиц доберется. Качок, второй, третий и струи горячей спермы одна за другой вливаются ей в рот, плюс еще она какие-то немыслимые пируэты вытворяет языком... В общем, ощущение беспредельного кайфа во время и блаженного опустошения после.

… А отдохнув, мы повторили еще раз! По-моему, точно так же, как написал выше, а если что-то и упустил, то совсем несущественное.

Когда мы вышли из гостиницы, я вернулся в Москву, а она поехала в область дальше. Вот оказывается, почему ей была удобна «Щелковская». Но запомнилась мне Таня не только этим. Хоть и была она, в отличие от многих других представительниц женского роду-племени, намного активней в сексе, чем в болтовне, но не лежать же молча в перерывах до и после, успела кое-что рассказать о себе. Вдова, до пенсии работала в сберкассе, сейчас помогает одной из дочек распространять косметику, на жизнь не жалуется, умильно отзывалась о брежневских временах и с негодованием о горбачевских.

Самым же интересным в этом мезальянсе было то, что она оказалась многодетной матерью пяти (!) дочек, бабушкой бог знает скольки внучек и одного внука-студента, то есть фактически без пяти минут прабабушка, если он окажется из молодых да ранних. А уж сейчас, 6.5 лет прошло, так уж наверняка!

5 дочек, с ума сойти! Бедный ее муж, как тянул такую лямку? Вот и покинул раньше срока этот грешный мир.

Молчи, редиска! Это я не вам, это внутренний голос очнулся и напевает «Т ы     ж и в а     е щ е,     м о я      с т а р у ш к а?     Ж и в     и     я,     п р и в е т     т е б е,     п р и в е т!»


Рецензии
Георгий, потрясающий рассказ! Для меня самой ценное, что знаю об этом из жизни. Бывало неоднократно. Ценю таких женщин до безумия. Вам спасибо. Правда, читая получил удовольствие. Удовольствие от реальности прочитанного. Нажимаю зелёную кнопочку.

Сергей Маслобоев   30.05.2018 13:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
Действительно, с Татьяной было приятно и общаться, и заниматься сексом.
А сейчас приятно вспоминать о таком приключении )))

Георгий Гуров   30.05.2018 21:15   Заявить о нарушении