Просто анекдот 2

         ВСТРЕЧА
Идёт по лесу заяц, а навстречу ему ёж.
- Приветствую я тебя ёжик, говорит заяц.
- Здравствуй, косой,- отвечает ёж.
- Ну ты, ёжик, даёшь! Я хоть и косой, а прямо хожу.А ты,вижу, опять от ежихи налево идёшь.

         ЦЕННОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ
Из мебели  своим  самым ценным приобретением Бубликов считает самогонный аппарат.

         КТО ЧТО ЛЮБИТ
- Девушка, вы любите животных?
- Это как понимать? Вы что хотите мне норковую шубу подарить?

         ТОЧНОСТЬ
- Петрович, сколько вы со Степанычем сегодня рыбы поймали?
- По 2 килограмма 250 граммов на каждого.
- Вот какая точность, ещё и по 250 граммов.
- Точность, точность, мы ещё и пол-литра на двоих поровну поделили.

         КТО КОГО ЖДЁТ
Девушка опоздала на свидание, и парень делает ей замечание.Девушка в ответ:
- Тебе, Коленька , тяжело всего -то десять минут подождать? А я ведь  уже целый год  жду, когда ты мне сделаешь предложение выйти за тебя замуж.

         ОДНОБОКИЙ
- Валя, а у Натальи  муж оказался однобоким.
- Как это - однобоким?
- Да всё время налево ходит.




 

 


Рецензии