Моя радость, моя грусть

Моя грусть, приходи ко мне, мы посидим. Нальем. Ты выпьешь, а я нет. Поговорим. Ты расскажешь мне, каково это быть одному, а я помолчу. А может в полночь выйдем на улицу. Хотя… ты же останешься лежать одна в кровати, а я, все же, пойду. И с утра ты проснешься со мной, а может уже уйдешь. Не променяешь, ведь, меня на него. От того я с тобой. Но ты же знаешь, ты для меня не одна. Верна ты мне, а я, к сожалению, нет. Радость заходит ко мне иногда, иногда с утра, а может тоже ночью. Она чем-то похожа на тебя. Не сердись на нее, я люблю ее так же, как и тебя. Не плачь, пожалуйста. Нет ты не хуже, вы обе обворожительны. Она приходит ко мне и я ей конечно рад. Мы, бывает, можем провести вместе целый день. Что? Хорошо, давай помолчим, погрустим. Если что, я рядом.

Я, пожалуй, все же скажу, что ты бываешь нестерпимой. Почему тогда тебя терплю? Не знаю. Мне иногда нравится когда ты рядом, когда ты приходишь когда тебя не жду. Ты со мной рядом и мне уже не так одиноко. Хотя, мне иногда кажется, что ты не оставляешь мне выбора. Может еще нальем? О, думаешь, если ты больше выпьешь, то станешь еще грустнее? Это было бы очень странно и смешно. Грусть стала еще грустнее! Где это видано вообще? Да, радость обещала зайти, но не сказала когда. Сказала, я могу сам ее позвать. Не беспокойся, пока ты здесь, я этого не сделаю.

Куда ты заспешила? Не хочешь нам мешать? Постой, ночь еще так глубока и далека от рассвета. Давай еще полежим, понежимся. Я не боюсь, что она увидит нас вместе. Нет, она не ревнива, в отличии от тебя. Я знаю, что если бы ты увидела нас вместе, то тихо ушла бы. Я не боюсь этого, я знаю, что ты вернешься. С ней мне тоже хорошо. Ты очень нежна со мной, спасибо за это. Ты слышишь этот монотонный гул спящего города? Он убаюкивает, правда?

В комнате светло, значит сегодня будет хорошее утро. Ах это ты. Когда ты успела прийти? Я рад тебя видеть. Приятно, что ты тоже рада меня видеть. Ты не хочешь поваляться в постели подольше? а зря, ты очень привлекательна в этой ночнушке. С кем я ночь провел? С ней. Ты рада, что она заходила? И мне приятно когда она приходит. Куда ты меня уже гонишь? Дай хоть одеться! Какая-то неугомонная в последнее время стала. То тебе бежать из всех сил охото, то петь, то летать.  Кстати, давай обойдемся без пения, певец из меня такой себе.

Знаешь, она про тебя спрашивала, она вообще очень часто спрашивает про тебя, чаще чем ты про нее. Ей конечно грустно от того, что она делит меня с тобой. Я не могу отказаться от вас обеих. Ты вообще когда-нибудь сердишься? Я иногда боюсь тебя потерять, с тобой хорошо. Вот как сейчас, когда вокруг эти смешные мыльные пузыри. Казалось бы, какая-то детская забава, а радости полные штаны. Я даже не побоюсь попасть под дождь вместе с тобой, или опоздать на автобус. Может возьмем велики сегодня вечером и прокатаемся на них всю ночь? Какая разница, во сколько кому вставать! Может Вина? Водки?! Да ладно, я пошутил. Ты смотри, как она идет и как она улыбается. Ты тоже ее заметила? Симпатичная девушка, я знаю, тебе тоже такие нравятся! Да, мне ее платье тоже очень глубоко симпатично, с такой-то фигурой. Солнце припекает, может пойдем посидим в тени какой-нибудь веранды и попьем холодного вина?

Дорога домой не заняла много времени. Мы расстались на той веранде. Она растворилась в последнем бокале. Луна уже взошла. Во дворах между столбов освещения бродили серые тени. Ветер потихоньку поднялся и стал разгонять плотный, влажный воздух. Ночью будет гроза. Дома было темно. Только ветер помогал заглушать с томную, звенящую тишину. Туча скрыла Луну, фонарь над подъездом погас как и окна в соседних домах. Первые капли ударили по подоконнику.

Знаешь, я давно тебя ждала здесь. Мне страшно в эту грозовую ночь, я очень рада, что ты наконец пришел. Гром меня пугает, а молнии слепят глаза. Я хочу тебя обнять и почувствовать спокойствие. Не волнуйся, я не буду тебя долго мучать нелепыми, долгими разговорами. Ты устал, я знаю. Ты был с ней, и мне грустно от этого, но теперь, в эту беспокойную ночь ты со мной и мне не одиноко. Скажи, что ты скучал, пожалуйста, скажи, что знал, что буду здесь. Мне грустно, что она бывает рядом с тобой. Но я рада что сейчас ты со мной. Засыпай.


Рецензии