Скоро возьму отпуск выйду из интернета!

Возьму тайм аут я в сети.
Тут все не крепкое пустое.
И не улучшатся удои.
От каждой- от души, строки.

Что интернет -большой, обман!
Большая фикция ловушка.
Его полезней даже чушка.
Иль полный с молоком стакан.

Когда ж совсем придавит грусть.
И боль вновь сердце обескровит.
Зайду я к сайта берегам.
Пусть он стараданья,- успокоит.

Когда бахвалится страна.
Что часто повышает цены.
То только дача нам нужна.
Иль огород у дяди Гены.

Посадим там картошки пуд.
Хоть урожая часть упрут.
Останется для прозябанья.
Для жалкого существованья.

Порою хочется проклясть .
Временщиков роды навеки.
Но ведь прожжонныё калеки.
Хоть как то представляли власть.

Им это было не дано.
Злой рок загнал их ближе к трону.
Про то мне говорил Воронин.
Его никак я не пойму.

Возьму тайм аут я в сети.
Тут все не крепкое пустое.
И не улучшатся удои.
От каждой- от души, строки.


Рецензии
Берём тайм аут, дорогой Игорь,
берём.
Здоровья!

Вадим Бусырев   31.05.2018 09:43     Заявить о нарушении
Пока ещё от сети не отключили -посещаю до.........

Игорь Степанов-Зорин 2   01.06.2018 04:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.