Отзыв о новом автомобиле

     Когда старенький «Форд», верно отслуживший нам пять лет и три месяца, начал часто ломаться, мы с женой стали искать новый автомобиль, в котором могла бы уместиться вся наша малочисленная пока семья из семи человек. Навестив нескольких представителей автопромышленников, выбрали по фотоальбому «Кадиллак Типи 57». Правда, пришлось подождать еще полгода, пока его нам привезли. Но результат превзошел все ожидания - сверкающий свежей краской и никелем агрегат теперь наш! В новом авто понравилось все: и кузов, и цвет, и внутренняя начинка. И все это за вполне разумную цену.

     Вот уже пять месяцев ездим на новом «Кадиллаке». Проехали за это время 348 километров. Поломок и неисправностей по сравнению со старым «Фордом» почти нет,- два раза всего переламывался пополам коленвал, и три раза отваливалось на ходу заднее колесо. Каждый раз из представительства приезжал механик и быстро устранял неполадки. На замену коленвала у него уходило два дня, и столько же – на поиски потерявшегося заднего колеса и установки его на место. Между прочим, очень грамотный и эрудированный специалист, знает иностранные языки. Моя жена тоже владеет языками, но она не могла понять ни одного иностранного слова механика, когда тот ремонтировал наш автомобиль с помощью огромного разводного ключа!

     Теперь конкретно о самом автомобиле. Под капотом спрятались восемь цилиндров, и мотор мощностью семьдесят пять лошадиных сил может разогнать автомобиль до скорости 80 километров в час. Вы сами понимаете, у нас еще нет хороших дорог, чтобы можно было ехать с такой скоростью. В городе, где есть ровные участки мостовой, иногда удается набрать 30 километров в час, и можно легко обогнать велосипедистов и конные экипажи. При этом жена и дети визжат от восторга!

     Электростартер в базе! Но «кривой стартер» – заводную ручку, по старой привычке, я вожу в багажнике. Между прочим, пару раз пригодился. Все эти электрические штучки – хороши, но не очень еще надежные! Говорят, скоро во всех домах будет электрическое отопление. Я, конечно же, не верю этому. Как это какие-то невидимые глазу фотоны или микробы могут дать столько тепла, словно уголь или дрова?! Три скорости: две - вперед, одна - назад. Переключаются легко. Руль тяжеловат. По этой самой причине жена не просится за руль сесть. Хотя она у меня женщина сильная, имеет степень магистра спорта по гребле. Может иногда поколотить и меня, особенно когда прихожу выпимши. Но она никогда не вышибет из меня мое твердое убеждение, что женщины никогда не научатся управлять автомобилем.

     Расход бензина не большой – всего два ведра на три дюжины километров. Впрочем, когда бензин стоит дешевле воды, этот показатель не имеет особого значения. В радиатор входит тоже два ведра воды. Желательно туда заливать дистиллированную воду. Но покупать такую воду в аптеке выходит очень дорого. Вместо дистиллированной можно заливать дождевую воду. Это мне тот механик по секрету сказал. А зимой можно заливать талую воду, растопив снег. Если вы живете в центре, ни в коем случае не набирайте снег для заливки в радиатор поблизости городской мэрии или налогового управления! Угробите мотор. Возле свалки или общественного туалета снег почище будет.

     О комфорте. Датчики приборов расположены удобно и наглядны. Лобовое стекло располовинено, и верхняя половинка откидывается вверх. Летом в жаркую погоду очень приятно, знаете ли. Правда, зимой из щели дует, если ветер встречный или, когда едешь быстрее двадцати километров в час. Сиденья удобные, мягкие. На заднем сиденье места маловато будет, но наши четверо деток легко умещаются там. Когда же с нами в дорогу засобирается моя многоуважаемая теща, то рядом с ней не уместится даже малое дитя. С ужасом думаю о том, если моя жена, подобно своей мамаше, с возрастом растолстеет так же! (Только прошу вас, джентльмены, не говорите жене!) Багажник тоже маловат. Туда едва вмещаются не самый большой чемодан жены и саквояж.

     Еще одно маленькое пожелание. Нельзя ли инженерам завода впредь установить в автомобиле еще одно зеркало? А то единственное зеркало всегда повернуто в сторону жены и очень неудобно, когда приходится ехать задним ходом.

     В остальном - автомобиль замечательный.

     Отзывом поделился счастливый автовладелец Аспирофф. 1918-й годъ.

     P.S. Фотографического аппарата у меня нет, пришлось нарисовать автомобиль с натуры, чтобы вы могли иметь наглядное представление о нем.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.