24

- Все пропало, - сказал Кролик, лег на землю и закрыл глаза.
Зебра учтиво помолчала, слегка пошевелила губами, будто проговаривая про себя утешительный или вдохновляющий текст:
- Эээ… Я могу вам чем-то помочь? У вас все в порядке, простите?
Кролик дернул задними лапами, придав движению пугающую конвульсивность:
- Ка-та-стро-фа.
Зебра испуганно оглянулась, засопела. По ее взгляду было понятно, что распереживалась моя лошадка и обдумывает план срочного спасения:
- Господин Кролик, прошу вас, не волнуйтесь. Вы только скажите, что я могу сделать для вас? Я даже не знаю… Душеспасительная беседа? Вдохновляющие мероприятия? Искусственное дыхание, наконец?
Кролик расслабил уши, вытаращил один глаз и прищурил другой:
- Не мешайте, гражданка. Нет предела моей тоске. А так же плохому самочувствию. Я окончательно пал духом и, можно сказать, практически умер.
Зебра вздрогнула:
- Думаешь, умрет?
- С ума сошла? Посмотри на этот сытый вид, гладкую шерсть. На эти по-младенчески розовые подушечки на лапах. Тоже мне, смертник.
Зебра принялась разглядывать лежащего без движения Кролика внимательней:
- Простите, пожалуйста, - она осторожно отступила назад и поджала губы, - никак не хотела портить вам досуг.
Кролик вздохнул, вытянул лапы, причмокнул, как будто с удовольствием, и затараторил на удивление бодро:
- Тахикардия с осложнениями на верхний правый нижний желудочки, учащенное мозговое кровообращение, кишечные колики с отъемом и цепенением задних, верхних и нижних конечностей, тяжелейшая депрессия с полным закрытием всех чакр и окончательное исчезновение кундалини. И… Сегодняшняя капуста – она была просто отвратительна.
Зебра заметно повеселела и хмыкнула:
- Первый раз вижу такой прекрасный, красивый Кролик, который настолько ипохондрик. На что тебе, дружок, сдалась эта кундалини? Я знаю, где растет вкусная капуста. Отведаем?
Кролик подергал носом, как будто принюхиваясь, пошелелил ушами и скосил на Зебру оба глаза:
- Вы серьезно?
- Серьезней не бывает, - Зебра моргнула, - а вы не лишены обаяния, знаете ли.
Кролик напряженно вытянул шею:
- Сипмтомы? Способы лечения:? На какой стадии становится фатальным? То-то я думаю, у меня странно холодеет кончик носа…
Зебра замотала головой и решительно топнула копытом:
- Все, забыли. Капуста! Только капуста и вездесущий хруст.
Кролик кивнул, а из-под вздернутой верхней губы выскочили два крепких белых зуба.


Рецензии