C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дочь дворника. Глава 3. Папа варит самогон

3 глава. Дочь дворника.
               
                Жара! Ах какая жара наступила! Для нашего города обычное лето, когда в тени плюс сорок, а от асфальта жарит как от раскаленного утюга. Пока мои бывшие одноклассники сдают экзамены в институты, бегают с бумагами, я валяюсь дома.
                Я буду поступать в колледж, который к счастью находится в нашем районе, на хлебную профессию – бухгалтер. О как! Он вечерний и еще туда как раз берут после одиннадцатого класса. Правда колледж платный. Но папа сжалился и решил-таки проспонсировать талантливую дочь. Я первая в семье, кто закончил одиннадцать классов. Старшему брату это тоже не удалось сделать, девятилетка и «учага», вот его путь. А у меня все-таки колледж! У нашего папы есть небольшие накопление. Правда, он очень не любит с ними расставаться. Ему нравится просто копить. У него прямо психологическая нелюбовь к любым тратам.
                А недавно, папка придумал новый путь обогащения! Думает, что теперь будем деньги лопатой грести. Папа варит самогон!
                Он собрал сложную систему: скороварка, трубочки, самодельный охладитель. Буль-буль-буль по капелькам собирается огненная вода. По всему дому стоят фляги с бражкой. А какой запах! У нас дома бражная баня. И еще… появились тараканы. Видимо они тоже любят выпить. Приходят целыми компаниями, сарафанное радио у них быстро работает. Но что не сделаешь ради денег!
                Теперь мне стыдно открывать подругам дверь. Открываешь и такой душок из квартиры. Все сразу интересуются: «чего эт там у вас?»
                У папы хорошо получается гнать самогон. «Первак» прозрачный и под семьдесят градусов. Папа замеряет его спиртометром. Довольный… Во как он умеет! Затем разбавляет его до сорока градусов и разливает в стеклотары. А еще мне нравится опыты с огнем, когда он наливает свое изобретение в блюдце и поджигает. И мы с ним сидим и любуемся на синий огонек.
                Дело пошло! Пока родители на работе, я занимаюсь продажей. Помогать родителям святой долг! К нам потянулись вереницы алкоголиков. Боже, сколько их! Распухшие лица с погасшими глазами, часто украшенные «бланшами» и хриплые голоса. Курят что ли часто? В немытых руках грязные скомканные деньги, противно даже брать. Мало ли… Но, как говорится деньги не пахнут.
                Выручка идет, папа даже не справляется с потоком алкашей. Маловато у нас бидонов с бражкой. Да еще и папа делает все по правилам, слишком уж он честный. А ведь брожение долгий процесс, мог бы и карбида для скорости добавить. Слышала баба Валя так делает, наша конкурентка.
                Интересно, какая из этого денежного потока у нас выходит прибыль? Папка явно не просчитывал. Ничего, вот выучусь на бухгалтера и просчитаю ему калькуляцию. Жаль, что это еще не скоро…
                Единственный минус в этом бизнесе, папа стал часто дегустировать. Мама злится и ругается. Зато папа после дегустации очень весёлый и добрый. Может и на вкусненько денежку дать. Да и как ему не пробовать, если такой качественный продукт получается! «Как слеза!», восхищается папа.
                Сегодня я случайно вместо самогона продала воду. Да, да, обычную воду из водопроводного крана. Я не хотела… Просто перепутала бутылки. Отец любит пить холодную воду, наливает ее в стекло и в холодильник. Огненная вода стоит там же. Папа работает над сервисом. Приятно же в такую жару пить охлажденную.
               Славик, пьющий отец подруги, пришел с пакетиком мелочи. Я все старательно пересчитала и выдала ему прохладную бутылочку. Правда через час он прибежал с выпученными глазами. Я и не знала, что они могут так раскрываться под опухшими веками. Ругается с мамой. Жалуется, что только с третьей рюмки он понял, что что-то не так. Она конечно выдала ему правильную бутыль, но подозревает меня… думает я специально…Ему с просто водой, а себе с огненной… а потом с подругами ее… Эх мама мама…Хорошо же ты думаешь обо мне.
              Теперь она спиртометром меряет оставшиеся бутылки. Намерила. В одной бутылке 39 градусов, а в другой тридцать восемь. «Папа делает сорок! Ты сливаешь, что ли?». Я в недоумении! Сколько можно слить чтобы изменился один градус, наперсток?

             Мамочка видимо совсем устала от такой жизни… Вот ее и «клинит». Ничего, мамуль, скоро разбогатеем! Главное в это верить!
   


Рецензии
Яркое чтиво) чем-то напомнило фильм с Никулиным "Самогонщики". Стереотипы...

Мария Яремченко   05.06.2018 02:59     Заявить о нарушении
Действительно, похоже))) Спасибо!

Эйлин Гленн   05.06.2018 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.