Кавказ - Москва - Кавказ 18

                Дура я, дура 18

    В комнате выпускник-физик Георгий, участница террористической группы Мария и капитан ФСБ.

     К а п и т а н (говорит по мобильнику). Что там у вас? Нашли взрывное устройство?.. Ну, слава Богу!.. У Главного входа нашли? И мы тут нашли… Да. Готовилась серия взрывов. Так что кинологов пока не отпускай. Пусть еще раз всё как следует проверят. Ну, всё. Отбой.

      Лейтенант  возвращается, что-то шепчет капитану на ухо. Тот отводит его в сторону.               

     К а п и т а н. Что?! Упустили!..* Ты понимаешь, что это значит?.. Как это случилось?
     Л е й т е н а н т. А черт его знает. На секунду выпустили из виду… Как он смог так вывернуться, чтобы из того положения, в котором он находился, выпрямиться и убежать? Это же надо руки (в наручниках!) из-за спины перекинуть на грудь и вывернуть их. (Показывает.)  Нечеловеческая гибкость!.. Мы бросились через толпу за ним! Какой там! Юркнул в кусты, будто его и не было.
     К а п и т а н. План «Перехват» объявили?
     Л е й т е н а н т. Обижаете.
      К а п и т а н. А тот козел, что в машине сидит? Не убежал?
     Л е й т е н а н т. На месте.
     К а п и т а н. Уводи ее! Да смотри, не упустите хоть эту!
     Г е о р г и й (удерживает Марию). Прости меня. Это я во всем виноват. Я сделал тебя такой... Мы с Верой тебя спасем! 
     М а р и я. С Верой?!.. Меня в тюрьму, а сами добренькими хотите остаться? Не выйдет!.. Жалею, что не взорвала ее! (Рыдает.) Дура я, дура! Почему дала тебе ее адрес?
               
                Марию уводят. 

          *Речь идет об арестованном террористе Махмуде.

                П р о д о л ж е н и е  з а в т р а


Рецензии