Я любил вас двоих

Я любил вас двоих.
Ты знаешь, так тоже бывает,
Когда сердце твое
Надломилось, как ветка, в груди,
Когда чувства твои
Ни минуты покоя не знают,
И сгорает душа
От того, что там ждет впереди.

Я любил вас двоих,
Так как любят своих половинок,
Кто подарен судьбой,
Чьих ладошек уже не разъять.
Я любил вас двоих
Неразгаданным чувством единым,
И, наверно, не смог
До конца я его разгадать.
 
Я любил вас двоих,
То одну, то другую жалея,
То скорбя по одной,
То другую теряя навек.
Я любил вас двоих,
Словно ветер ночные аллеи, 
Утопая в себе, 
Так как тонет в снегу человек.

Ну а время текло,
Нас с тобою насквозь прожигая,
И на сердце моем
Сохранилось вот это клеймо,
Что любимых своих
Мы любовью своей убиваем.
Ну а если и нет –
За собою их тащим на дно.   

Может, правда, как знать,
Может, так это все, не иначе,
Что нельзя так любить,
Затопила мне душу вина.
Я любил вас двоих,
Я не знаю, что все это значит,
Но любая из вас
Для меня остается одна.


Рецензии