Долголетие - самообман человечества

Странно люди устроены, затрачивают коллосальное количества средств, энергии, а главное времени своей жизни, на разработку эликсира бессмертия. Не давая ответ на свой же вопрос: «Зачем?» Чтобы уйти в долгожитие маразматика?  Природа, она же Бог, мудро все устроила. Есть активный период жизни, роста интереса, физических и умственных возможностей. Потом спад, помощь встать на «крыло» поколению, идущему за ним. Потом «букеты» заболеваний, звоночки подготовки ухода. И вот этот период и хочет неразумное человечество омолодить и вылечить. Опять тот, же вопрос: «Зачем?» Не проще ли уйти, не цепляясь за эту жизнь? Реинкорнировшись в народившееся тело и начать жизнь с «чистого листа»!? Одно только держит, самообман, как можно дольше побыть с тем, что нажито в этой жизни, не понимая, что народившемуся поколению, являетесь обузой.


Рецензии
Кого как,многих держит в жизни любовь и интерес к ней.

Ольга Не   30.05.2018 16:47     Заявить о нарушении
Вот и я о том же. Месяц назад похоронил маму, знаю, что ей там хорошо. А немогу спокойно проходить мимо её комнаты. Страх расставание с прожитой жизнью!

Федор Радецкий   30.05.2018 17:23   Заявить о нарушении
Примите мои соболезнования.Я хорошо вас понимаю,но такова жизнь,простите за банальность. Надо жить дальше,ведь и Вы кому-то нужны. Всего доброго!

Ольга Не   30.05.2018 22:38   Заявить о нарушении
Михаил! В мои годы можно самому писать психологические трактаты, что я и делаю. Опыту и наблюдения за жизнью выше "крыши"! Спасибо!

Федор Радецкий   19.06.2018 05:06   Заявить о нарушении
Менять квартиру? Что за глупость? Неужели так боишься покойных? По мне пусть будет так, комната матери, кто бы в ней не жил, своего рода музей-памяти о ней! И вполне возможно она в неё возвращается, хотя бы в моем воображении!

Федор Радецкий   19.06.2018 05:09   Заявить о нарушении