Без тебя дышать труднее... Глава 1

___________________________
Привет.Я та светловолосая девушка на крыше,что Вы успели заметить.Я не собираюсь прыгать,кричать или идти дальше.Я собираюсь просто стоять и ожидать рассвет.
Сейчас всего 4am и все соседи спят.Ну,или мне так кажется.
Через минуту-другую моего долгого стояния на крыше я начинаю мёрзнуть.Ну да,чего я ещё хотела выскочив на крышу в тонком негреющем свитере и юбке.Босыми ногами касаюсь холодной черепицы.Чувствую,что скоро будет"Хай,простуда!"
На востоке начинает подниматься солнце.Оно красивого оранжево-красного цвета.Облака окрашиваются в ярко-персиковый цвет,почти кремовый.
От всей этой красоты я забываю про холод и про то что я на крыше и даже про то как меня зовут.
Кстати,я Хейлин Вайт.Мне всего 14 и я та девочка что ни разу не целовалась(я легенда и я существую).
Солнце уже начало свой день.Пора и мне начинать.
Я залезаю в окно своей комнаты(чувствую себя вором когда делаю это) и зацепившись рукавом чуть не падаю.Тихо осыпав уличный подоконник благим матом ,я затаскиваю своё полусонное тело в комнату,наполненную теплом и ароматом уюта.Чувствуя что если сейчас я не закрою окно то выветрится всё тепло и, в том числе,моё хорошее настроение.Когда мне холодно я становлюсь злой и скандальной.
После двух бесполезно потраченных часов на то чтобы уснуть наступило 6 am и я направилась в больницу,вставить пиЛЮЛЕЙ своему доктору.
У выхода из здания под названием дом меня остановила мама.
-Хейл,доброе утречко.Ты опять собралась к доктору?
-Доброе ,мам.Да,я к доктору.
-А чего так рано?
-Ну, ты же знаешь нашу очередь.Из живой она превращается в мёртвую за 2часа.
-Ну,ты сама виновата.-протянула она-Мы с твоим папой говорили,что лучше записать тебя к частному психотерапевту.
-Последний кого вы мне предложили был психом без терапевтического обучения.
-У него был своеобразный подход к пациентам и лечению.
-Даже не оправдывай его.
-Но мистер...
-Даже не думай об этом!-перебила я её.
-Милая,не нервируй Хейл.-вмешался спускающийся с лестницы в домашнем атласном халате и тапочках.
-Доброе утро,папочка.
-Хейлин,тебя отвезти?
-Да,пожалуй.
Он сказал что вернётся через несколько минут и поднялся обратно.Одевшись в свой костюм папа пошёл к машине.
-Надо завести тебе водителя.-заявил он.
-Зачем,папочка?
-Я устал возить тебя.
-А мама?
--Твоя мамочка не хочет этим заниматься.
-Тогда ты прав,папочка.
Я ушла в больницу,а отец ,оставив мне деньги на карманные расходы, уехал на работу.


Рецензии