Часть Нашего Мира. Введение
С недавних пор я и сам начал задумываться над такой сложной философской темой. С тех самых пор, как обнаружил для себя совершенно секретную организацию НИЧД… Ну а теперь пришло время отойти от лирического вступления и познакомить читателя с данным повествованием моего небольшого произведения. Прежде чем начать, я хочу заверить каждого, что ни один живущий сейчас человек не обладает тем ценным опытом, которым посчастливилось овладеть мне. Уже через час и я не смогу быть носителем столь ценной информации, потому что с определенного периода времени мне больше не дозволено работать в НИЧД, и, скорее всего, меня в скором времени убьют или сотрут всю память, что означает только одно: я перестану существовать как личность, перестану быть Андреем Романовичем Ушаковским. Что я могу сделать и сказать себе напоследок? Да, сам виноват, что все завершилось так трагично, но кто, кроме меня был способен прекратить все злодеяния этой секретной организации? Кто, если не я, сможет положить всему этому конец? Кто, если не я, изложит все свои знания на бумагу, которые в скором времени будут навсегда стерты? Времени почти не осталось, поэтому, скорее всего, я начну с краткого описания своей весьма непродуктивной жизни и места, в котором я сейчас работаю, а затем перейду непосредственно к самому рассказу...
Родился я в многодетной семье, в Москве, недалеко от станции метро Теплый Стан в 1996 году. На данный момент мне двадцать восемь лет. У меня было трое сестер и сам я, мать и отец жили без особых конфликтов, а если у них и были ссоры, то дети об этом не знали, родители всяческие пытали скрыть весь создаваемый ими негатив. Вырастив из меня вполне сносного подростка, без эгоизма и не без толики самопожертвования, мать отдала меня в кадетское училище, где я проучился все одиннадцать классов. Она искренне верила, что там из меня смогут сделать разумного юношу, готовым двигаться дальше. Но там, в середине девятого класса я связался с главными обалдуями нашего училища, и с тех пор моя жизнь пошла вниз по наклонной. От этих самых ребят я нахватался вредных привычек, они вдолбили мне в голову свою определенную философию, а все нравоучения и моральные суждения, так хорошо привитые мамой, как и не бывало. После окончания школы, я не смог поступить в тот самый университет, в который так стремился, а все из-за того, что не смог сдать экзамены на соответствующие критериям поступления баллам. Таким образом, я и разминулся со своими «товарищами», которые умудрились завести определенные отношения с законом и благополучно отправились за решетку. Осознав весь ужас моего положения, я, впервые за десять лет, решил попытаться исправить свою жизнь: отправился в колледж, чтобы хоть какими-то знаниями овладеть, и хоть какую-то работу да найти. Подрабатывать я начал в какой-то комиссии, я мало разбирался в ее специализации, я делал только то, что мне было велено: разносил различные стопки тяжеленных бумаг по кабинетам, обменивался любезностями с начальницами и секретаршами. Таким образом, я проработал три года, не особо жалуясь на зарплату, но и не довольствуясь отпусками. Я ни разу не мог позволить себе вылететь за границу, мне едва хватало на подарки родным сестрам и родителям, а им я покупал отнюдь не дешевые презенты, в виде мобильных телефонов, навороченной техники и всякого такого рода приспособлений. Себе же я во многом отказывал. Не знаю почему.
Так бы я и жил в своей однокомнатной квартирке со скудной мебелью, не задумываясь о великом, если бы не вышеупомянутая организация НИЧД. Она перевернула все мое знание о мире, о людях, об истине и морали. Но прежде чем рассказывать о самой организации, я вынужден поведать вам о том, как я в ней оказался…
Свидетельство о публикации №218053101028