Часть Нашего Мира. Глава 3
Вполне удовлетворившись таким словам, я решил больше не тревожить моего приятеля и молча наблюдать за процессом «регистрации» каждого новоприбывшего. После переклички и распределения, всех, в том числе и меня, направили в сторону самого большого здания, где, по словам Рылова, всех нас спустят глубоко под землю и предоставят жилье. Меня невольно бросило в дрожь. Неужели это последний раз, когда я увижу солнечный свет, почувствую кожей дуновение легкого ветерка? Я взглянул в пасмурное небо, оглянулся вокруг, не увидев ничего примечательного, кроме серого, грязного от слякоти и машинных колес снега. Может мне еще следовало передумать? Нет, сейчас я видел свое будущее только на этой станции НИЧД, я видел себя рядом с этим загадочным мужчиной с протезами, видел себя рядом с этими детьми…
Мы вошли в тяжелые подвижные двери, которые сразу же за нами закрылись. Я обернулся на Рылова, но тот ободряюще похлопал меня по плечу, давая понять, что он все время будет стоять со мной рядом. Это меня успокоило. Я снова обвел глазами всех стоящих рядом детей, чуть меньше сотни головок озирались по сторонам, я пытался заглянуть в глазах каждого: у кого-то я читал в них испуг, у кого-то интерес, у третьих я не видел ничего. Небольшая группка ребят отрешенно стояли чуть поодаль от остальных. Среди них была девочка: две блондинистые косички свисали до самой поясницы, густые темные брови и не выражающие никаких эмоций серые глаза. Она была прилично одета, белая выглаженная рубашечка, а сверху черная курточка с рыжим искусственным мехом. В правой руке она держала шапку с пон-поном, чуть переминаясь с ноги на ногу. На вид ей было одиннадцать лет, вполне уже взрослая девочка, скорее всего она ходила в пятый класс и только начала познавать мир взрослых. Остальные ребята нервно переговаривались и шушукались, и только она обводила всех немым взглядом. Мы двинулись дальше, проходя через слабо освещенный белым светом узкий коридор. В конце нас ждали еще люди, перегораживающие нам вход в какое-то новое помещение. Я сразу понял, что ожидает нас за этими железными и наверняка скрипящими от ржавчины дверьми: лифт. Лифт под землю, в основную лабораторию НИЧД. Там то все и начнется, там я все и узнаю о своей будущей работе. Мы по очереди затолкались в просторный лифт, я все еще старался не отходить от Рылова, который, казалось, успел забыть о моем присутствии. Когда пол под нами зашевелился, я понял, что мы начали спуск.
Прошло больше двадцать минут прежде, чем пол перестал двигаться. Двери со скрежетом отворились и нас снова встретили незнакомые мне люди. Рылов и я вышли снова первыми, а за нами неуверенно плелись наши подопечные. Невольно я начал искать глазами ту самую девочку, которая отрешенно смотрела на всех вокруг.
-Пока каждого будут переодевать и мыть, у нас есть время побеседовать.- Еле слышно сказал мне Максим и жестом попросил мне следовать за ним. Я не возражал, мне только этого было и нужно: узнать обо всем поскорее.
Мы вошли в тесную комнату, в которой был круглый стол и два стула. Рылов сел напротив двери, я же сел к ней спиной. Порывшись в кармане, человек с протезами достал пачку сигарет и вынул две.
-Закуришь?
-Да, не отказался бы.- Довольно нагло ответил я. Мы закурили.
-Как ты понимаешь наше общество?
-Общество?- Переспросил я, потупив глаза.
-Считаешь ли ты, что оно должно быть в ежовых рукавицах и управляться властью?- Политические вопросы меня мало интересовали, но я попытался не торопиться. Сделав затяжку и выпустив дым из легких, я спокойно ответил:
-Для регулирования общества существует конституция, закон и, конечно же, правительство не должно ограничивать народ в его деяниях. Я бы не хотел, чтобы мною управляли и командовали.
-Но ты бы хотел уметь сам управлять и командовать?
Я задумался. Ну кто же не хочет почувствовать себя хоть раз в жизни главной шишкой какого-либо заведения? Я был молод и хотел быть тем, кто смог бы направлять человеческое общество на правильный путь, диктовать определенные законы, и, конечно же, не отказался бы от парочки подчиненных. Тогда я думал, что эти странные вопросы задавались лишь для того, чтобы легче было подобрать мне соответствующую специальность, а я уже метил в президенты.
-Внутри каждого человека есть душа. Его собственный внутренний мир. Чем больше и шире этот мир, тем больше у этого человека возможностей, амбиций. Внутренний мир начинает зарождаться с раннего детства, а полное его формирование заканчивается с формированием личности. То есть, примерно, к восемнадцати годам у всех нас есть свой определенный мир, образ нашей души…
-Великодушие всегда ценилось.- Заметил я.
-Но не в наше время.
-То есть как это!?- Изумился я. Мне стало не по себе, этот Рылов явно из правительства.
-Скоро ты сам все поймешь.
-Нет, я хочу знать вашу точку зрения.- Но меня перебил вошедший в комнату санитар:
-Мы закончили с чисткой, вас уже все ждут в холле.
-Андрей, дорогой мой, тебе в скором времени самому дадут возможность все понять. Ты не представляешь какую власть ты сможешь получить, если будешь следовать по моим стопам. Сказать откровенно, ты мне нравишься. В тебе есть потенциал, а теперь… тебе снова нужно идти за мной.
Мы оказались в просторном холле. В центре стояли столы, на которых уже расположились дети, ибо стульев в этом помещении почему-то не было. У большинства детей ноги до пола не доставали, и они беспечно принялись болтать ими в разные стороны. Я попытался скрыть улыбку и пристроился в дверном проеме, дав проход Рылову, который остановился прямо перед столами. Множество детских глазок устремились на мужчину с протезами, а тот подождал, пока каждый найдет для себя место, чтобы присесть.
-Господа!- Провозгласил Рылов, подняв протезы над головой.- Теперь это ваш новый дом, отныне вы будете ходить в школу, учиться, играть, веселиться. Уже в скором времени, каждому из вас подарят дорогие подарки, которые еще никто вам, скорее всего, никогда не дарил.- Усмехнувшись, он продолжил:- Затем, каждому из вас отведут отдельные комнаты с мягкими просторными кроватями, вкусно накормят и уложат спать. Здесь вас никто и никогда не обидит, ну а меня вы можете скромно называть папой.
Все дружно повторили это новое для каждого слово.
Свидетельство о публикации №218053101039