гл-95. Живущие в вечности. Чудесное воскрешение

-Странно ,как устроен мир,спокойным голосом сказала Клити.Ведь я тебя и правда хотела очень сильно,не понимаю что на меня нашло.А теперь когда все решено и разрешили быть с тобой,ничего не хочется.Или я все это пережгла в себе,а может потому что нет больше препятствий.Жены Ори были правы,нужно быть проще и смотреть на мир с другой стороны.А ты правда хочешь стать отцом?
- Да очень хочу.

Хочу что бы жизнь продолжалась.Там в плену она совсем закончилась,и было ощущение что уже все.Те дни часы минуты казались вечностью.
Нападало отчаяние и не один раз,даже умерли все надежды.Нам оставалось только одно ,встать и уйти из заданного квадрата.Или самостоятельно снять браслет,и все бы ушло в небытие...

И тут произошло какое то непредвиденное невероятное  чудо.Нас вытащили и дали вторую жизнь.Я иногда еще частично там, в плену,очень часто идут видения.
Тебя я не помню,когда проходила мимо нас,или просто не узнал.Вас было очень много,и все были в красивой офицерской форме.
Многие смотрели на нас с сожалением,другие просто как в зоопарке,а были которые и надсмехались...

-Поцелуй меня ,тихим голосом сказала Клити. Она стояла спиной к нему и  смотрела в окно.Грей ни как не решался,но все таки подошел ,обнял ее сзади,поцеловал за плечи шею.Клити развернулась лицом,и начались нежные прикосновения  губ ,но до страстного поцелуя так дело и не дошло.
-Я не могу почему то,-с огорчением ответил Грей.Вот хочу и не могу,наверно из-за Аселии...

-И я не могу,-ответила Клити.Ее лицо раскраснелось и она снова заплакала.В этот раз слезы лились ручьем.
Ее трясло и почти уже началась истерика. Сквозь слезы она едва выговорила.
-Вот как хорошо все у Ори,и так у них все прекрасно.Они просто радуются жизни.А на меня то что нашло,какая то стена,и ни как не могу ее преодолеть.
 Аселия все чувствовала.И что у них не выходит,но понимала что все получится, но немного позднее...\\\

-А давай я тебе приведу своих подружек,Данию Дорис и Дейн.Они ведь красотки и с ними весело и будет у вас как у Ори  .Хотя они и легкомысленные но друг друга всегда поддерживают. Воот я обратила уже внимание. Ианта Ирис и Делия  и они такие же.
-Ну все хватит ,уже чуть обозленно произнес Грей.
-Почему все решают за меня,но не кукла же я,что бы мной управляли.
-Тобой никто не управляет.Я просто предложила,может тебе будет лучше с моими подружками...

-Твои подружки правда красивые,но ты мне больше по душе.Но вот  Аселия?
- И что же она сказала?
- Она сказала, если я тебя не полюблю, то она меня бросит,а она мне любима.  Аселия видела как я на тебя смотрел.Выходит,что я ее уже предал взглядом.Но она оказалась доброй феей и пустила в свою обитель и тебя.
-Я,пожалуй пойду в лагерь к подружкам ,ничего тебе не обещаю.Что будет дальше тоже не могу сказать.Ты проводишь меня до выхода? Грей и Клити спустились вниз и по прощались легким поцелуем...

Клити вернулась в лагерь и не узнала его совершенно.Все девушки как будто родились заново,вместо потухших взглядов она увидела радостные лица,сияющие глаза.
-Что здесь произошло,удивленным голосом спросила Клити.Вы все такие счастливые. Дорис увидев Клити,пыталась объяснить, но у нее ничего не получалось.
-Я не могу это тебе передать словами.Это какое то волшебство.Нас посетили призраки ,или можно сказать невидимки.У меня сейчас сердце выпрыгнет из груди.Они нас вернули к жизни. Дорис подпрыгивала и радость переполняла ее душу.
-Даа,но ведь вы не верите в невидимок,как вам не доказывай,хотя это и не обязательно,пыталась высказать свое мнение Клити.Так  ты что же,уверена что они существуют на самом деле? Хотя мы сами так подумали но ощущения говорили сами за себя.
-Представь, никого нет а к тебе кто то невидимый прикасается к губам и происходит странное ощущение эйфории,-веселым голосом отвечала Дорис подпрыгивая вверх как ребенок.

-А почему ты такая грустная,что случилось.Ты была в замке с Греем? Клити одобрительно покачала головой,ничего не сказав.А,ты наверно наткнулась на Аселию?
-Неет,не совсем так,не получается у нас с ним.Куда то все испарилось,страсть желание ,истерика,любовь.Клити пока не догадывалась, что Аселия находится совсем рядом с ней и все слышит и видит.
Корф увидев эту сцену,подошел в плотную к Клити,и нежно взяв ее  голову своими могучими руками страстно поцеловал ее в губы...

Дорис и остальные девушки сообразили что к ней тоже подошел призрак невидимка.Это было слишком заметно,от ее поведения. Клити в это время даже изогнулась немного назад запрокинув голову и открыв глаза и заулыбалась.
А,и,чтто этто ббыллло,заикаясь спросила Клити.
-Воот это вот и было,то что и с нами произошло. Клити не находила себе места от радости.Это и правда какое то волшебство,хватая ртом воздух смотрела по сторонам...

-Грей,он же там один ,он ждет меня. Клити все вспомнила и быстро побежала обратно в замок.Аселия провожала ее взглядом и улыбалась.Грей почувствовал что то хорошее и увидев Клити пошел к ней навстречу.
-Ко мне все вернулось,радостным голосом сказала Клити,я хочу тебя.Грей взял ее на руки и понес к себе в комнату.
Страсть любви долго не утихала.Они катались по огромной кровати и радовались счастью...-\\\

-Нуу ты братец Корф чародей.Как ты ее быстро расколдовал от неприятностей,улыбаясь проговорила Аселия.
-Был бы чародей помог  бы и сильному полу.Смотреть на них оставалось только с сожалением.На внешность они выглядели на 90 лет.Что самое интересное, состарились только две женщины да и то немного.
-Корабль уже близко ,прибудет с минуты на минуту,Офир передал мысли.Аселия не находила места...

-Но почему так долго,интересно что привезут.Наконец то в небе показался не большой корабль.Ори включил нужные огни  для точного приземления.
Корабль сел в нужной точке и  из него вышли несколько женщин в спец одеждах.У них было медицинское оборудование в виде серебристых чемоданчиков.
София и Асока тоже пришли  в лагерь,но они как и остальные оставались  невидимками.Женщины подошли к первому мужчине и открыли чемоданчик.Это оказалась вакцина.
Уколы ставились мгновенно ,через автоматические пистолеты.Сразу после укола мужчины теряли сознание и падали.Поднимать их не разрешали...

Примерно через минуту они приходили в себя и сами снова садились на шезлонги.
Так продолжалось более часа.Некоторые парни уже сами вставали на ноги и самостоятельно ходили.В их тела возвращалась жизнь.
Через два часа все повторялось,но уже из другого чемоданчика.Чудо препарат делал волшебное превращение.Состарившиеся лица начинали омолаживаться, глубокие морщины становились менее заметными.  Парни начинали улыбаться и еще умудрялись разговаривать и шутить.

Корф и Аселия приблизились  к мужчинам  и обрадовались их  удачному воскрешению.Они уже настойчиво разговаривали с мед персоналом и рассказывали ощущения,омоложение продолжалось,лагерь оживал на глазах. Офир и Аселия повернули перстни и вышли из невидимости.Не торопясь подошли к одному парню и Офир спросил.Как бы ты мог описать словами, то что  чувствовал когда старел.Мужчина взглянув на Офира ответил.

Состояние было невероятно неприятным.Во всем теле невероятная усталость ,я просто сидел и смотрел в одну точку.Да же есть не хотелось совершенно.Меня обнимала девушка а мне было все безразлично.И было ощущение что все, конец,хотелось уснуть и больше не проснуться.Но вот после воздействия препарата,очень быстро в организме стали происходить невероятные вещи.Как будто родился заново.

И это можно объяснить обыкновенным словом, захотелось жить,и на противоположный пол уже смотрю с интересом.
Появилась искорка желания,почувствовать женщину. Офир протянул мужчине руку и не сильно ее пожал.Мы очень на это надеемся, что вы скоро поправитесь,и вас всех отправят на родину.Но мужчина вдруг сильно открыл глаза и что то хотел сказать, но Аселия опередила его разговор.Не волнуйтесь, Сэр и его армия полностью уничтожены ,  и его корабли которые прилетели сюда,ликвидированы.

Мы так же знаем что вы призывались на службу насильно ,остальных просто расстреливали на непослушание силе.
Таак а я,и вообще мы как сюда попали,  разве не на родине сейчас? Про Сэра помню а что бы  куда летели не помню.
Мы что ,с кем то воевали? Офир и Аселия переглянулись и были немного в шоке.
Ни одному из нас не пришло в голову ,что мужчина потерял память.
А возможно и многие другие,что самое интересное кроме женщин.Вероятно всего потому что женщина продолжительница рода,и у них особая защита о  бога.

Хотя нужно было проверить двух из них которые тоже состарились.Но в это время Халк тоже здесь присутствовал и разговаривал именно с теми женщинами которые максимум попали под пагубную  энергетику деревьев.Ответ пришел моментально.
Женщины тоже потеряли память,но только те которые состарились.
Может со временем она вернется.Но у Офира  мысли плавали ,что это деревья похитили у них память,и ее не вернут никогда.Странно подумал Офир.Ее не вернут ,выходит это наши исполины деревья.

И тут мысли как будто ударили по голове,Офира звал лес. Он  мысленно задал вопрос,но ответ был отрицательным,деревья звали его к себе.Он мысленно позвал Аселию и Элфию Через 30 секунд пришли сестры и серьезным голосом  спросили одновременно.
-Что случилось,у тебя такой серьезный вид.
-Я только что узнал ,что мне мысли приходят через деревья великаны.Это они дают мне энергию для угадывания мыслей.Сейчас они зовут меня и всех остальных которые имеют перстни для обмена энергией,но и еще для чего то,  они пока умалчивают.
Нуу Офир, удивленно покачав головой произнесла Аселия. Ты меня сильно удивил.
Ты с ними разговариваешь? Это уже точно из мира фантастики.До этих пор никто их нас не понимал  наших исполинов деревьев.

Подпитывались энергией по необходимости понимали что они нуждаются в ней ,но что бы говорить с ними?
-А как ты сказал,те которые имеют перстни?- спросила Аселия.
- Даа,  -ответил Офир и тут же задумался .Таак получается что и Асоку тоже  нужно взять в лес .Аселия поняла о чем идет речь  тоже  задумалась как и Офир.
-Я считала что ей можно будет года через два три,когда перстень полностью ее покроет. Офир одобрительно помотал головой ответил.
-Я думал о том же. Хотя если учитывать то ,что именно тот который был отлит вместе с остальными,седьмой и именно для нее, 350 лет назад .Так вот даже я не могу объяснить как он получился и именно для Асоки,-негромко добавил Офир.Она и есть носитель седьмого перстня,как уже говорилось ранее и нам по этому поводу открылась еще одна функция,быть невидимками в любое для нас время .Нуу тогда берем и ее.Как вот только об этом рассказать,а может уже она все знает ...\\\

Асока  ничего не чувствовала так как была сильно увлечена своим великолепным садом. Халк уже знал ответ и мысленно послал Асоке мысли,которая  в данный момент стояла на   коленях ухаживая за деревом.Все таки она повернула голову в сторону и увидев Халка заулыбалась.Он смотрел пристальным взглядом но пока ничего не говорил.Через минуту молчания Асока улыбаться перестала и подойдя к Халку спросила.
-Что то странное в твоих мыслях любимый,-а ведь я не могу их отгадать,даже становиться удивительно.
-А воот,случилось вот эдакая новость от высших существ нашего времени,-пытаясь как то привести Асоку ближе к ответу.

-И где же ты таких слов то понабрался загадочных универсальных,да таких что и не  угадать совершенно,напрягая череп пытаясь хоть как нибудь приблизиться к пониманию думала Асока. Хорошо,я отойду и подумаю о том о чем подумать невозможно и что не может уложиться в голове. Асока прошла немного от сада вглубь поля и потерялась из вида.Мы все уже были в сборе и ждали когда Асока поймает нужную волну мыслей.
Шла третья минута,Асока пока не показывалась.
-Если ща не придет придется за ней посылать,лежа на траве упершись одной  рукой в голову и держа соломинку в зубах пробурчал Халк.Ну где же тыы,царица сада,вам шлют привет друзья из замка.
-Да ты ни как стихами заговорил братец Халк,-подчеркнула София.Идеет твоя ненаглядная. Асока шла с высоко поднятой головой и загадочно ярким выражением лица.

-Не хотелось бы ошибаться, но до меня так и не до перло что же это за эндакая загадка мыслей зашифрованных.Вы случайно меня в лес не хотели проводить и познакомить с его могуществом.Я почему то совершила такой скачок мыслей,ноо не рановато ли мне туда.Перстень еще не врос в меня окончательно и не покрыл своей защитой.И добавить мне больше не чем.
И что же вы молчите,я дождусь какого нибудь ответа?- разведя руки в стороны спросила Асока.
- Да каждый из нас думает кто же осмелиться тебе дать правильный ответ,-произнес Офир и едва скрывая улыбку.То же как и Халк жевал соломинку в зубах разлегшись на траве.Асока все таки начинала уже розоветь не сдержав эмоции   рассмеялась.
-Молодец сестра,-ответил Офир ,это правильный ответ.Тебя лес приглашает на прогулку в гости,он ждет всех нас за круглым столом,который уже давненько накрыт всякими отгадками и предложениями .В булочную заходить не нужно там все уже приготовлено.

 Никто не уйдет от туда разочарованным,мне мысли уже приходят.Так  что садимся в два аппарата и вперед,двери открыты.Ах воот для чего аппараты  нескромно выразилась Асока.А я про них тоже думала,а далеко ли нам лететь,тогда чего же мы ждем? 
 Наконец все разместились на сидениях и уже включили функцию на взлет,но нас окликнули Арес и Грей.
А разве Асока тоже с вами? Тогда и нас возьмите,нам тоже хочется посмотреть лес пусть даже с близкого расстояния.Корф посмотрев на Грея ответил.Вам правда нельзя,можно только тому у кого есть перстень.А если вам действительно очень хочется , вас прокатим но только не сейчас.\\\

  Наконец наши коробочки взлетели и на бреющем полете не более пяти метров дошли до леса.Не долетев 50 метров вышли из аппаратов просто стояли некоторое время.
-Такое ощущение что нас пригласят,сказал Офир.Стоим ждем..Офир как то невольно подняв правую руку вверх увидел свой перстень переливающийся разноцветными красками. Желеобразный камень принимал разные формы не понятные объяснению.В этот же момент почувствовал приятное тепло во всем теле.Ноги стали необычайно легкими,как будто хотели взлететь,тут же сами пошли.У остальных все произошло тоже самое одновременно.
 Возле самых первых деревьев остановились. Асока внимательно разглядывала этого могучего великана.
-Это ж сколько нужно человек что бы можно было все это обхватить,нас хватит только на половину.Асока не спеша продвигалась вместе с нами вглубь леса.
Лесные жители нас уже встречали,но близко не подходили.Прошли примерно 200 метров и Офир почувствовал что достаточно.
Лес как бы ожил ,заскрипел своими могущественными стволами с ощущением того что он сам приближается к нам.В этот же момент все почувствовали   голос леса.Он говорил  на древнем языке энтов.Офир в данный момент играл роль переводчика  только в некоторых первых словах.Остальную информацию понимали все без исключений.У каждого в голове звучал древний голос духа  великана.

Мне уже очень много лет.Некоторым больше 500 тыс.А в основном как знаете вы.В этот раз мне причинили боль.Многие пали от вражеской силы.Я не могу так просто это забыть.Стираю память у многих.Я в этот раз много забрал вражескую силу,а кто остался должен забыть меня и где был.Теперь вас семь,как и должно было быть,седьмой был отлит не случайно,это веление всевышнего.Ваш седьмой является родственным по крови как троюродный но она еще родственная душа старшего члена семьи Халка.  Вас люблю.
Всегда буду помогать,все ответы будут у Офира.Всее.Его дух попросил каждому прислониться к дереву.

Мы исполнили его просьбу и любой как мог обнимал ствол раскинув руки в разные стороны.Каждый из нас стоял и прижимался к своему дереву , молчали и набирали силу и энергию.Примерно через 30 минут все уже было закончено. Асока чувствовала себя превосходно.
-Вот чего не ожидала так это узнать что вы являетесь моими предками,слегка вытаращив глаза произнесла Асока.И вообще я удивлена что лес меня принял как и вас.
-Так в том то и дело от нас эта информация была закрыта,-ответила Аселия.Даа,здесь действительно нет ни грибов ни ягод,продолжала говорить Асока и добавила.А где же все хищники,может потому что мы здесь?
-Да нет они все здесь ,только слегка спрятались по норкам ,-ответила Аселия.
-У меня  просьба ,не смотри вверх там очень не интересно,тебе это не нужно совершенно ,-говорила София состроив кислую мину.
-Хорошо я не буду игнорировать твою просьбу .Но уже чувствую что это и правда очень не симпатичный житель леса.С огромными глазами и щупальцами вместо рта.
-Ну что если нагулялись то давайте будем собираться обратно,нас там уже заждались и некоторые будут ворчать,-говорил Офир.
-Это почему же такой ответ, спросила Асока.
-А здесь время идет по другому,это ведь не просто лес ,он волшебный.И скажу откровенно время прошло не так как у нас в сознании спряталось,а намного дольше.Уходить совершенно не хотелось.Стоя спиной к лесу каждый чувствовал свое превосходство свободы.  Нам было приятно смотреть на опавшие листья, камни, пни, зеленеющие деревья, траву, темную землю. Мы с наслаждением впитывали в себя маленькие запахи жизни, прислушивались к жужжащим, звенящим и чирикающим звукам вокруг. Боже! Как приятно ощущать  себя летящим душой в невесомости.Но как бы все это не выглядело приятным,ощущения постепенно померкли. Необходимо было возвращаться  в замок.Тем более внутренний голос говорил об этом. Сев в аппараты полетели в сторону замка, где нас уже ждали наши любимые...\\\\\...

-Где вы были так долго.Чуть ли не с истерикой налетела на Корфа Эрлия.Я уже стала волноваться,вы там были более восьми часов,что случилось.
-Летали по необходимости,так нужно - отвечал Корф,так что все в порядке.Вот была необходимость по проведать лес,иногда мы это делаем.Обычная подпитка энергией.А сегодня еще и Асоку знакомили.
-Так вы же говорили что лес вытягивает? Да ,так и есть .Но только у всех кроме нас.
-Даа,нам пришлось там  быть  долго,но только по тем часам которые вне леса,-отвечал задумавшись  Халк.А на самом деле наша группа там пробыла не более 30-40 минут.В нашем лесу время идет по другому.Так кто хотел прогуляться,можем сгонять минут на 10,но только возле леса,вы сами поймете когда надо делать ноги. Арес и Грей были как всегда по первому зову.Только я возьму пару сабель ,потому что вы уже считаетесь как свежатина,-произнес Офир.Наши барышни отказались еще раз гулять и Халк тоже решил остаться.
-А вы что же ,посмотрев в сторону Эрлии и Элисии,есть ли желание испортить себе настроение на весь день?

-Да я например не верю что этот вот ваш лес должен походить на монстра,- отвечала Элисия,да и Эрлия мне рассказывала когда бегала к любимому ничего не почувствовала отрицательного.Да ,но ты была чуть меньше чем на половину от леса,-пытался объяснить Корф.
-А мне можно? -услышав наш разговор спросила Ливия.
-Хорошо садитесь,располагайтесь и вылетаем.Думается мне что придется вас обратно   тащить в аппараты на руках,утвердительно говорил Офир.
-Да ничего подобного ,могу даже поспорить ,-улыбаясь говорил Арес.
-И на что же?- ответил Грей.Если мне станет плохо то буду постоянно убираться возле замка вместе с Аресом.

-Позвольте, но я ничего не говорил,а просто хотел почувствовать эту отрицательную энергию,ну а по поводу убираться то я и так всегда здесь.Рассмеявшись все таки уладили все споры и рассевшись в аппаратах полетели в сторону леса.Через минуту приземлившись за  150 метров решили наших любопытных провести пешком некоторое расстояние .
-Огого,какие же они все красавцы,-в пол голоса выронил Арес. Нуу не знаааюю,меня так и тянет к ним даже настроение поднялось..Элисия и Эрлия пока ничего не говорили но только смотрели вверх.

-Сколько прошли метров 30 ? -спросил Корф,думаю достаточно,пора бы остановиться,вы еще не окрепли что бы заходить так далеко.
-Не буду спорить ответил Арес,но по моим ощущениям я бы еще прошел до самого дерева.Но девушки однако уже отставали,Элисия почувствовав первой ответила.
-Что то мне не хочется дальше идти,-там кто то есть он смотрит и мне неприятно.А может и правда они,сами деревья,-какой то холод исходить от них или страх.Грей тоже остановился и негромко сказал,похоже вы были правы ,это что то из мира фантастики,у меня ноги не идут дальше,тяжелые какие то.

Ливия? спросил Корф ,как твои ощущения.Видишь пока иду,хотя такое впечатление что меня туда не пускают .А я в груди чувствую стену,пожалуй не буду игнорировать,вернусь ка обратно.Вот помню когда я здесь была раньше с Корфом несколько ближе,но этого не чувствовала.Развернувшись пошла в обратную сторону.
-Что с тобой,- спросил Арес у Ливии,ты уже все спеклась.
-Да,я уже нагулялась и спать хочется,во всяком случае меня не нужно будет нести на руках.Дойдя до аппарата расселась в кресле.По расчетам Корфа и Офира самая выносливая оказалась Эрлия,она пока продвигалась и уже прошла отметку в 100 метров так же как и Арес,но по ее поведению было заметно вдохновение. Арес остановился.

-Все в порядке?- спросил Офир,-может вернешься назад? Только пожалуйста не надо ломать из этого патриотизма комедию.Не успев договорить увидел как Арес уже шел на полусогнутых. Офир едва успел поймать его на руки и Арес уже находился в бессознательном состоянии.
Взвалив его на плечо пошел в сторону аппарата.
-Ну а ты милая царевна как себя чувствуешь,-спросил Корф у своей любимой.
-Что я чувствую?- так как бы побыстрей вернутся обратно,это вообще какое то безумие с нашей стороны.
Вы же нам сказали не надо туда ходить.Так нет мы же умные до невозможности упертые,-вот теперь остаток дня придется валятся на матрасовке в замке.
 Воот почему мы такие упрямые. Эрлия уже развернулась в обратную сторону но тут же опустилась на  одно колено.

Корф был на месте,и взяв на руки понес обратно.Умных было двое Грей и Ливия,которые очень во время ушли из заданного квадрата,хотя и Элисия тоже дошла сама но ее выкаблучивания перед всеми стоил ей плохого самочувствия.Она смогла дойти только до аппарата.
Далее ее пришлось запихивать на сидение уже в сонном состоянии .Наконец то вся группа вернулась из путешествия по окрестностям "вселенной".Для выгрузки нагулявшихся на помощь пришли самые добросовестные спасатели .Это Асока и Халк которые без труда вытаскивали из кресел наших героев побывавших на празднике чудес.Ну теперь не будет надеюсь любопытных прогуляться в те края,произнес Корф.

-Лучше скажите как там наши освобожденные себя чуют,-спросил Ори,только что спустившийся вниз из замка,и увидев наших нагулявшихся спротсменов,покачал головой.
-Они уже все ходят по лагерю улыбаются заигрывают с девушками,-улыбаясь отвечала София .Лагерь просто ожил,сегодня у них настоящий праздник.Но вот только, что то не понятно они себя как то ведут.
Такое впечатление что они у себя дома,и лагерь это их уже давно.Мужчины нас даже в гости приглашали.
И такие веселые жизнерадостные.Девушки им пытались объяснять что они в гостях,совершенно на другой планете.
Но они их на смех подняли , и что их разыгрывают.Ори все выслушал  и пошел к космическому кораблю,который уже собирался улетать.


Рецензии