Поздний мезозой-96

Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЯ ИЗ ЦИКЛА
"ПОЗДНИЙ МЕЗОЗОЙ"-96

НЕ ВЗЯЛИ

Рай замков вечера вновь сделался песком… 
Сна ни на капельку. С похмелья нет покоя.
Стою неровно. Говорю с проводником:
- “Возьми меня. Мне нужно в эту… Трою”.

Полез в вагон, а он: - “А ну, вылазь!”
Опять перрон. Да под ногами грязь.
Замёрз, не ведаю: куда же мне идти.
А эта сволочь знает верные пути,

Да не берёт!.. Стою, врастаю в грунт.
Кругом руины. Счастья ни на фунт 
Уже давно. Не знаю: как возник…
Во рту зевота зреет, а не крик:

- “Возьми меня на чудо-паровоз!
Здесь холодно. Три тысячи заноз
В мозгах и в заднице. Я становлюсь листвой,
Пылинкой, ветром… Я ведь парень свой!”

Он слышит тепловозный дикий смех.
Он крутит солнца с дикой быстротой.   
Да не пускает в радостный побег,
Торча в дверях коломенской верстой,

Загородив мне море и песок,
Деревья и испуганную ночь,
Омытую ветрами, мой носок
Ботиночный с подножки скинув прочь.

* * *      

НА ТРОИЦУ
(родное вологодское)

Я заплутал под сумрачным дождём, 
А Троица стояла на носу.
По небу бегал сумасшедший гром,
Напоминая всем про Страшный Суд.   

Катил под горку, не задравши нос.
Брёл мимо морга к храму Всех Святых… 
Раскаяться с похмелья не вопрос,
Когда бодун, сушняк, корявый стих.

Я встретил Анну, что зовут “святой”
В насмешку разве. Я не подцепил,
Поскольку умный… Парень я простой,
Да не такой уж вовсе и дебил.

Я повстречал Марию. И она
Меня звала сегодня приходить…
Зашевелилось у меня в штанах.
Жаль, был без денег. Надо погодить,

Как горько… Полицейские вели
Сержанта пьяного, оставившего пост.
Не до меня… Меня не замели,
Хотя легко могли бы - пьян и прост 

Был в этот день… Мне ангел наливал
Стакашек  - ровно в алый цвет зари
На пристани, где Коля поддавал.
Все ж это знают, да не надо говорить…

31.05.18      

 
   


 


Рецензии
Интересно..

Лана Ланг   06.07.2018 13:30     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Антон Тюкин   06.07.2018 18:43   Заявить о нарушении