Просыпайся! Авт. Алёна Безбородова. Май 2015

Я хотел спать.
И я уснул.
Надолго.
Снились сны в других мирах. Тысячи переходов между нескончаемыми потоками чужих мыслей и ощущений. Довольно забавная вещь. Порой мне кажется, что в этом мире мне не проснуться...

Я сплю. Это как ощущать себя дальним родственником; писать письма на Камчатку, пытаясь общаться с родственниками, которых ты в глаза не видел; мечтать о далёких планетах, не ощущая земли под ногами; читать на лицах прохожих эмоции, которым не способен сопереживать сам... Скажи, что ты шутишь! Шутишь со смыслами в своей голове.
Ведь ты постоянно цепляешься за свою мнимую цельность, которая может быть нарушена любым резким словом.
Знаешь ли ты то, о чём никогда не помнил? О той цельности, которая собирает тебя из пепла в каждой крупице являя собой неделимое целое.

Бесконечные раскопки чуждых тебе чувств и ощущений. Нарушение всех дозволенных границ сознания и мировосприятия представляют собой такое, казалось бы - простое, явление, как сон.
Необъятность. Невнятность образов, всплывающих из ниоткуда и уходящих в никуда. Их мимолётность даже не заставляет задуматься об увиденном только что, но всё же оставляет отпечаток из ощущений где-то в глубине сознания.

На глубине сознания, как на дне морском - можно найти всё, что угодно: жемчуга, обломки кораблекрушения столетней давности; чувства, испытанные еще до рождения; переживания, вытесненные с поверхности и похороненные под этой бесконечной толщей воды. Мы можем бродить по этому дну морскому бесконечно... Бесконечно возвращаясь к себе в странных находках, спрятанных от дневного света нашего осознания.

Мы можем пройти заново все те лабиринты из эмоций и ощущений, которые когда либо испытывали. Лабиринты, которые начинают разрушаться тут же, как только сделаешь в них шаг.
В своём сознании мы можем побывать в мирах своих богов и поучаствовать в их плясках на далёких равнинах души и горах мыслей. Забрести в такую глушь, из которой не выбраться даже тогда, когда сумеешь проснуться. Увидеть топи, наполненные отчаянием и печалью, осознать всю бесконечность космического пространства, побывать в других Галактиках, и успеть вернуться обратно до того, как частички безумия начнут завладевать разумом и пытаться управлять им.

Я крепко держусь за края своей лодки, движимой по океану сознания.
Она мягко скользит по бесконечной поверхности, искрящейся цветами отражаемого солнца... Но взор мой устремлен вниз - я пытаюсь рассмотреть то, что отсюда - с поверхности - мне не увидеть; то, что скрыто от моего взгляда под толщей воды.
Я не причисляю себя к ценителям древностей, также не замечал в себе ревностного отношения к раритетам, но желание заглянуть внутрь - сильное, как животный инстинкт - всецело завладело мной. Облокотившись о край лодки, я вглядываюсь в сквозь толщу воды, в слабых очертаниях стараясь угадать форму знакомых мне предметов, но лодка, сверх меры накренившись, не выдерживает и переворачивается, выбрасывая меня в мир неведомый, тёмный и загадочный, как звёздное небо; мир страхов и вытесненных эмоций; кровожадный мир первобытной искренности, в котором быть собой - означает быть многим, а жизнь, бесконечно умирая,бесконечно возрождается - чтобы стать тем, чем она еще не была.

Вода принимает меня в свои объятия с неизъяснимой радостью, сковывает мои руки и ноги, и теперь не остается ничего, кроме как довериться ей и начать исследование дна Сознания своего.
Все богатства и сокровища начинают с неумолимой быстротой нестись мне навстречу , радостно  сверкая и переливаясь всеми цветами мира под лучами непонятно откуда взявшегося восходящего солнца. Каждая клеточка организма оживает и начинает работать на полную мощь по мере приближения дна.
Мне не нужен воздух.
Мне не нужна пища.
Ощущение того, что я вот-вот сумею проникнуть в тайны этого мира всё усиливается, и его уже невозможно сдерживать внутри себя.

И всё же приходится набраться сил и вынырнуть наружу - лицом к восходящему солнцу, которое снова даст тебе временную защиту и пристанище.
Добро пожаловать в Мир.
Новый Мир.
Новый День...


Рецензии