У меня под бОком - под рукОй - не Оком

           << ДА , МОЖЕТ  И  ЛЬСТЕЦ И ПРОШУ  ВАС МНЕ ЭТО  ПРОСТИТЬ!
              НО ЛЬЩУ Я ЛИШЬ ТАМ, ИЗВИНИТЕ, ГДЕ ЕСТЬ ЧЕМУ  ЛЬСТИТЬ.>>
                (Принцъ <Льстец> 2011/05/31/1319
                На это произведение написаны 153 рецензии)


     Сей Принцъ - словА напрасно не роняет
         и пУблика напрасно не воняет:
         рецензии - безъ  ЖАЛости катАют
         рецензии - безъ  ЖАДнсти качАют!

   А я здесб - ЛИПКе - Лесть преподношУ -
   ведб на ТОТ СВЕТ - В СЕЙ ЧАС - я НЕ спешУ!

          Но ж МНЕ - рецензии НЕ буудет -
          не то - чтоб аж 153 - а ни единой -
          со мной - осОбо нелюдИмой!
          Да я ж рецензии - и не прошУ Н
          я жг = НЕ Льстец, НЕ Принцъ, даже НЕ НЕ СПринцъ! -
          я ж - просто так - калЯкаю - "пишУ№"
                ...............

У меня под бОком -
под рукОй - не Оком:
    МНЕ же - НЕ видАть, -
   а рукОй достАть -
   лишь рукОй достАть -
  МПР - что МНЕ - подстАть!

У меня под бОком -
под рукОй - не Оком:
    ЛИПКа расцвелА -
    ЖЕЛЧЬю - не белА!

     Эту вот ЛИПоньку -
     МЯГку - безъХИТРостну -
     ЗНАю я одНУ -
     ЖЕНщину-жеНУ! 

     Эта вот ЛИПонька -
     МЯГка - безъХИТРостна -
     ТЕРПит и менЯ -
      что Явно похужЕй огнЯ!

          Я ж - итлой ЛИПППКе - благодАрен -
          за ЛАСКи нежные ЕЁ!
          Прошу прощЕнья - что бездАрен -
          уж таковО - СВОЙство моЁ!
             ................

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 31.05.2018


Рецензии