Посмотри в зеркало - 13

     Посторонний звук настойчиво вклинивался в его сон. Семён с трудом разлепил глаза. Часы показывали половину десятого. Кто-то опять колотил в его дверь. Он подошёл к двери, постоял в нерешительности, потом спросил:
     - Кто там?
     - Полиция. Следователь Матвеев. Немедленно откройте!
     Семён открыл дверь. Мужчина лет сорока пяти в гражданском костюме предъявил ему своё удостоверение: Матвеев Юрий Александрович. Валежников впустил его в комнату.
     - Что случилось? – спросил он.
     - Сейчас мы об этом потолкуем, - сказал следователь.
     Он расположился за столом. Попросил Семёна сесть напротив. Потом достал из портфеля лист бумаги и авторучку.
     - Сейчас я буду задавать вопросы, а вы отвечать на них честно и правдиво. Итак, где вы были сегодня в восемь часов утра?
     - Здесь, в комнате. А что случилось?
     - К вам стучался оперуполномоченный. Почему не открыли?
     - Я спал. Не слышал, - ответил Семён, чувствуя нарастающую тревогу. – А в чём дело?
     Матвеев бросил на него изучающий взгляд.
     - Ваших соседей сегодня утром увезли. Двоих – в реанимацию, четверых – в морг. Свидетели показали, что вы пили вместе с ними. Признаёте этот факт?
     Валежников опустил голову.
     - Признаю.
     - Хорошо! – следователь довольно качнул головой. – У вас прежде был конфликт с этими людьми?
     - Да, - признался Семён. – Однажды они меня крепко побили, - он поднял глаза на следователя. – Думаете, что я отомстил им?
     - Кое-кто из свидетелей уверен в этом. И не без оснований. Пили вместе семь человек, а отравились шестеро. Как вы это объясните?
     - Да очень просто! – взволнованно воскликнул Семён. – Я тоже отравился. Полночи бродил по городу. Меня несколько раз стошнило.
     - Но всё же…
     - Я выпил в общей сложности граммов двести, не больше. А они, извиняюсь, по сколько выжрали? По три с половиной бутылки на человека, включая женщин!
     - Как вы оказались в их компании? – спросил Матвеев.
     Валежников опять опустил глаза.
     - Пригласили. Вроде как решили замять тот конфликт. Чтобы без обидок.
     - И вы не захотели отказаться?
     - Не рискнул. Попытался в начале – не получилось.
     - Понятно. За водкой в последний раз, насколько мне известно, ходили вы?
     - Да.
     - Где приобрели?
     - В ларьке при остановке.
     - Ну, хорошо. На этом пока закончим, - следователь поднялся. – Сегодня к трём часам явитесь ко мне в кабинет.
     Он вручил Валежникову повестку и ушёл. Семён вернулся за стол, чтобы обдумать случившееся и своё положение, но вдруг почувствовал зверский голод. Пустой желудок так требовательно напомнил о себе, что все прочие вопросы отодвинулись на второй план. Семён включил чайник и направился к холодильнику.

Продолжение следует


Рецензии