Нет больше меня

И всё-то было прекрасно, пока коварный червь благоразумия не забрался в мою голову... А раньше думалось наоборот. Всё казалось чёрным и серым, хотя чёрным и серым стало именно сейчас. Не могу дышать полной грудью. Не могу наступать босыми ногами на, мокрую от росы, сочную зелёную траву. Не могу взмывать в небо, убегая от печалей. Нет больше меня, беззаботного, не понимающего счастья момента, который нужно ценить. Бережно храня отражение своего прошлого, с горечью осознаю, вновь и вновь, что я умер. Жива только память. Пока жива. Но и она потихоньку умирает, разъедаемая бесцветными реалиями моего настоящего.
Мои моменты... Как глупо было разбрасываться тем, чего никогда не вернёшь. Как глупо было делать то, чего уже никогда не исправишь... Не пройдёшь больше под летним дождём, наступая в самые глубокие лужи и улыбаясь небу. Не проводишь пряный розово-оранжевый закат, сидя на единственном холме в поле. Всё это уже было, но больше не будет. Я умер, когда умерла моя свобода, которую я так опрометчиво принимал за что-то другое. Нет больше меня. Я - лишь тень того человека, который жил, любил, страдал, наслаждался, терял, изведывал новое...








(Навеяно песней группы My Chemical Romance - The Light Behind Your Eyes)


Рецензии
Ну, нет и ...нет....
А кто пишет тут??

Дмитрий Ковригин   04.06.2018 11:08     Заявить о нарушении
Настасья, страдал и старался-разное. В старание есть цель, а в страдание мучение души без неё. Больная любовь приносит боль, а здоровая-здоровье и радость. Люди не учатся любить себя и других людей воспринимают в страдании.
Соединяет людей плохое, а плохое-это не раскрывшееся хорошее. Цвет цветёт из-за "ё" как моё и душа поёт поэтому.

Даша Новая   04.06.2018 13:51   Заявить о нарушении