Мой Новый Солнечный День

       

                *


        Здравствуй,
        Мой Новый Солнечный День!


        Мой новый солнечный день…
        Ищу Твоё Имя среди тысяч забытых, потерянных…
        Среди тысяч имён на губах моих вкусом пепла
        оставшихся… на усталых руках моих покоившихся…
        успокоившихся…  Дикой пляской огня…  –   вкусом
        выжженных трав  –  пропитанных… Среди тысяч имён  –
        единственное  –  растворённое… развеянное… забытое –
        Твоё  –  Имя…    Назову Тебя именем Твоего Имени…
        растворённого среди тысяч  имён  –  на ладонях моих…
        на губах моих…  –   единственное  –  Твоё Забытое Имя… 
        Назови его…  Помоги мне его вспомнить!


        Мой Новый Солнечный День!  – 
        пусть будет  –  сегодня  –  это  – 
        Твоим Именем…   Здравствуй!




                *




        Картина  Татьяны  Марковцевой.  С Благодарностью.


Рецензии
"Здравствуй, новый Герой! Здравствуй тебе и таким, как ты..."

В.Цой пел о Вас, Галина.

Радости и легкости Вашим Солнечным дням))

Йозеф Зюс   04.06.2018 18:20     Заявить о нарушении
"Легко быть смелым,
когда уже не стреляют" -
не помню, чьи это слова...

Увидеть поступок
может только УМЕЮЩИЙ
его совершать...

Вы - умеете! И я ценю Ваше,
Игорь, присутствие в моей жизни.

Галина Харкевич   04.06.2018 18:59   Заявить о нарушении
И я его ценю, Галина))

Йозеф Зюс   04.06.2018 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.