Суета - Глава 1

— 27 октября 2017 года —
Вы знаете, что такое страх? Нет, нет. Не то, что вы боитесь сходить ночью в лес. Нет. Это лишь фобия. Знаете ли вы что такое настоящий страх? Когда сердце выпрыгивает из груди и вся жизнь перебегает перед глазами. Сомневаюсь... Очень сомневаюсь. Однако, я попробую Вам передать это чувство через свой рассказ…
Вот даже сейчас, трясясь в прогнившем временем троллейбусе, я не могу осознать того, что произошло пару часов назад. Это больше похоже на бред сумасшедшего, который сбежал из каменных оков и теперь бродит в поисках души. Но что-то я отошел от темы.  Я сбегу отсюда и никто из них меня не найдет. Я сбегу из страны. Уже через месяц я буду лежать на пляже и не вспомню обо всём этом. Господи, что за самовнушение? Такое не забыть...
— 23 октября 2017 года —
— Мам, я на занятия — произносит Женя и бросив последний взгляд на часы, надевает куртку и нагибается, чтобы перевязать шнурки на кедах.
— Жень, возьми зонт, там сильный ливень — говорит вошедшая в прихожую мама.
— Нет, я так добегу — девочка пытается строить из себя взрослую личность.
Чмокнув мать на прощание, Женя выходит из квартиры, оставляя мать один на один с бетонными стенами и грозой за окном. Вот уже как 2 года назад, отец Жени погиб от рук городской банды «Авунелла». Они творят, что хотят. А полиция заткнута их деньгами.
Женя старательно перепрыгивала лужи, что были в дырках асфальта и, наслаждаясь музыкой в наушниках, направлялась в театр, на занятия. По дороге, она поздоровалась со своим учителем по истории, который промокший до нитки стоял под навесом магазина. Степан Андреевич странно улыбнулся девушке, от чего той стало не по себе. Подходя к светлому каменному зданию, Женя перешла дорогу и, обтерев ноги о лежащий под дверью коврик, вошла внутрь.
***
— Нет, я считаю, что Егор должен сыграть Рона. Он такой же рыжий и тупой — протараторила Катя и обиженно отвернулась от участников постановки.
— Какой Рон, Кать? Я лучше Невилом буду. Он появляется редко, а ещё и особо играть не нужно — ответил девушке Егор.
Егор и Катя — это бывшие парень и девушка. Они расстались недавно и никто не знает из-за чего.
— Так, ладно ребята. Пора заканчивать, уже поздно. Давайте-давайте. Кстати, 27 октября занятий не будет. Я уеду. Поэтому до следующей пятницы — сказала учительница и ушла в гримёрную, где обычно оставляет свои вещи.
Женя и Катя вышли первыми и отправились домой, так как им удобно идти в одну сторону. На улице была давящая атмосфера. Тяжелое, черное небо давило на мозг, а капли дождя то и дело попадали в глаза, и приходилось несколько раз моргать, дабы привести зрение « в порядок».
Кирилл, Егор и Данил  отправились за ближайший угол, дабы раскурить по сигарете. Кирилл достав белую коробочку из рюкзака, дал по одной трубочке табака друзьям и взяв в руки зажигалку, поджег сигареты. Егор вдохнул в себя серый дым и через мгновенье выпустил его изо рта.
— Жду не дождусь, когда уже этот погорелый театр закончится — говорит Данил и делает очередную затяжку.
— А чего тебе? Тяжело выступать перед городом?
— Если бы платили ещё... — разочарованно произносит Данил
— Губу закатай — выпустив дым, говорит Егор
В это время к парням подошел мужчина в темном пальто и черной шапке. На лице у него был шрам и сам он был очень странный
— Говорите, не платят? — задает вопрос незнакомец.
— А Вам то что? — отвечает вопросом Егор
— Да нет, нет. Я провожу кастинг, на съемки фильма ужасов. Вы мне очень подходите и те девушки, что были с Вами тоже. Однако, выбираю не я, а постановщик, поэтому приходите 27 октября в 15:00 на смотр ваших «данных». Вот вам адрес, буду ждать — мужчина протянул Данилу огрызок мятой бумаги, где небрежно был написан адрес.
Мужчина удалился.
Данил смял бумажку и положив в задний карман джинс, бросил окурок на мокрый асфальт и попрощавшись с друзьями пошёл домой.
***
Катя плюхнувшись на свою кровать взяла планшет и открыла переписку социальной сети.
— Ну что, пойдем? — спросил Егор.
— О чем вы? — спросила Катя, на что получила невнятный ответ.
—Ну, в принципе можно. Как раз занятия отменили. Родителям скажем, что мы пошли в театр, а сами идем на кастинг.
— Вот и решили.
***
... — Они кажется, поверили. Поэтому жди своих птенчиков в назначенный день — произнес незнакомец в пальто
— Хах, я и не сомневался — ответил знакомый голос.
Незнакомец бросил последний внимательный взгляд на окна Кати и ухмыльнувшись пошёл восвояси.


Рецензии