дама второсортной улицы

Если бы я была ужином,
я несомненно заканчивалась бы выкуренным сексом и
выброшенными словами в пустой разбитый бокал.
На полу лежала изнеможенно сорванная рубашка
И я была бы её закатившейся под грусть прозрачной пуговицей. 
Если бы я была завтраком,
я без сомнений начиналась бы скомканной речью о
 подлинных обрывках фальсифицированной  скуки.
За окном воздух палил легкие бывшим прохожим
И я была бы одинокой пассажиркой рейса
"Твое Худшее Бессилие  – Моя Лучшая Капитуляция".


Рецензии
Здравствуйте, автор!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/07/16/516 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   29.07.2018 09:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.