У любви всегда есть выбор- любовь! часть 22

Не понимая,а только догадываясь что может происходить,Миша извинился и попросил пока  за тобой не  приехали можно  я сполоснусь в душе. Конечно ,что кривить душой
я и не хотела чтоб он уходил,я конечно  так этого боялась ,вот уйдёт ,заберет собранные вещи и всё.  Всё  поставлена  точка  во всех наших отношениях раз  и навсегда. Сделав вид ,что вся такая независимая разрешила принять душ  но только как можно побыстрей.А потом всё происходило как по накатанной аж до смешного.Он выкрикнул из ванны и попросил подать сменные  вещи переодеться. Конечно всё было смешно,уходишь насовсем, пришёл забрать свои вещи и просишь сполоснуться в душе.
Но набравшись терпения я решила всё таки продолжить эту игру. Я взяла его вещи из пакета и не входя в ванную повесила их  на  ручку двери в ванную. И ушла.Стояла в
зале  и ждала его  выхода ,он вышел  как мне казалось всё такой родной и близкий,
к которому меня по прежнему  очень  сильно тянуло,там внутри  и даже аж  разрывало  на части. Он  подошёл  сзади и так нежно  обнял ,да можно было просто обмякнуть,
и стечь вниз сама из себя. Но моя  гордость , моя собственная суть мне стучала по
вискам  не таить. Дальше этот односторонний монолог:" Пожалуйста родная не ездий никуда, я просто тебя очень прошу. Что со мной происходит я сам  не понимаю,я не могу это объяснить даже сам себе." Какая была пауза конечно  и не вспомнишь,но казалось целая вечность.Хотелось разрыдаться , конечно  я же просто  ведь женщина,
простая ,сильная но слабая как заложено природой. Выдержав паузу ,остальное уже ничего объяснять  друг другу  не пришлось. Это  уже  было на уровне  чувств,каких?
не ему  ,ни мне  было не объяснить.  Буря  как  будто  разыгралась без  предупреждения сметая и подминая  нас  в себе не спрашивая   ни  о  чём. И всё опять вместе,опять рядом,опять одно дыхание на двоих ,опять ,опять и  опять всё  сначала  всё  по кругу в омуте  всего того что может просто любовь дарить двум
влюбленным...........продолжение  следует


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.