Лоботомия как стратегия страны

                Подарок для Аркадия Бабченко
     Не дождавшись сегодня экзистенции ни от одного из русскоязычных ублюдков - говноедов, хотя бы краями способного соприкоснуться с блистательным воплощением по Хичкоку моих сказок ушлыми хохлами, я, сумрачно качая головой и подозревая всеобщие сумерки сознания, будто сама эта фигура на троне, этот мерзотный упырь насылает некие чары уныния, гнева и триумфа, бесконечных побед и какой - то сучьей скуки на всю территорию, где я проживаю, от Кенигсберга и до Находки, навьими мороками живых мертвецов превращенную в недоделанное подобие сраного Рейха, пузарчато - фуфлового и недостоверного, как рыло Малахова, вот, вроде, петух долбанный, а с другой стороны - то, ведь кто - то смотрит на него, гондона, дрочит консервной банкой, сравнивая с Масляковым или Венедиктовым, подошел к тиви и включил его наудачу, просто ткнув пальцем наугад, своеобразное гадание пуритан по Библии, только страницы говнокниги заменились пультом, звук выключен, конечно, я не настолько силен и богат в перьях, чтоб еще слышать этих подонков, короче, включил и несмело так приоткрываю один глаз. И сразу п...дец. Рожа Кабаевой. Я выключил телевизор и сел в угол, скрестив ноги по - турецки, и раскачиваясь дервишем, обхватил голову обеими руками и принялся негромко выть.
     - Ууууууууу...
     Сука, вот ведь как бывает. Потом я успокоился и задумался о многих вещах, закурил и начал заваривать первую чашку кофе, мысленно дискутируя с леди Бонни, типа, тру я ей за парадигм, а она, дура американская, ни х...я по русски не понимает. И в этом счастье.
     - А ведь такую образину, - снова всплыло передо мной утопленником лицо Кабаевой, стремное и поганое до тошноты, - кто - нибудь да трахает. Наверное, ей кальсоны бабушки Чулпан Хаматовны сначала на башку водружают, лишь бы не видеть. Е...ть, - осенило меня, - а вдруг от движений - фрикций кальсоны спадут. Не, я б такой ведро на башку надел, цинковое, а лучше всего : отрезать свой х...й коньками Навки и бросить собакам Потупчик, нате, жрите, суки рваные. Да проще дрочить на любого Лаврова, бля.
    Я снова побежал в угол и начал биться башкой о стену. Твою ж ты мать, вот это видение ситуации, это я понимаю. Лавров. Почему тогда не Шендерович ?
    Вернулся и стал пить кофе, обжигаясь и бубня бессмысленную матерщину, заворачивая рулады в сто этажей, проклиная себя за любознательность, вот по кой хер я вообще включаю этот ящик ? Увидишь гниду какую и думаешь весь день о моральной нечистоплотности. Кстати, да. Мораль - это дух, он внутри, нечистоплотность - получается, значится, грязная плотность, а плотность - это физика. Ё...й в рот, по - ходу именно так и совершаются великие открытия, Ньютон, там, Архимед и батискаф. Ну - ка, ну - ка, а что если продолжить мыслительный процесс далее ? И тут я вспомнил, что физику не изучал. Вообще все точные науки отринул, а батя мой покойный добазарился с директором школы, тот и поставил средний балл за всю антигуманность, я же чисто по литературе, французскому, истории угорал, а в юристы пошел от скуки, зная заранее, что работать не буду никогда, что по специальности, что против, просто не буду, хай турки пашуть, как выражали свои емоции казаки - антисемиты. Не судьба стать мне физиком - ядерщиком, значит.
    Вот ведь гнусная Кабаева, испортила настроение на неделю, может, вперед, теперь спать буду ложиться со светом, молиться стану Бегемоту, чтоб сновидений не было, в то выскочит таковская в ночном кошмаре и обосрешься от ужаса и отвращения. Жопа какая - то, а не лица у всех этих потаскух, оплывшие, обрюзгшие, зенки косые, как у Ирады Зейналовой, сарафанчики какие - то уё...ые, ожидание футбола в Берлине тридцать шестого года. Если честно, ненавижу этих футболлеров, свиней и нечисть, ублюдки алчные, вне политики, их предки барыжили с Гитлером через Швецию всю войну, сосали у жирного рейхсмаршала, рулившего четырехлетней экономикой древнеримскими методами, воевали малехо, конечно, пока не вкурили, что товарищ Сталин через пару лет окажется на берегу Ла - Манша и вот тогда - то п...да всем. Уроды.
    Как же мне избавиться от ужасных воспоминаний сегодняшнего утра ( было час тридцать, вроде, для меня утро ), может, проявить интерес к росту экономики или развитию поширше ? Или просто убить себя.


Рецензии