Часть Нашего Мира. Глава 5
Целую неделю Рылов не оказывал мне внимания, мы часто сталкивались взглядами, когда ужинали за общим столом с не одним десятком детей. Профессор объяснял это тем, что таким образом им всем легче будет сплотиться с персоналом и санитарами. Понемногу, я стал запоминать некоторых подопечных, насчитал около тридцати девочек и пятнадцати мальчиков. Соотношение было не равное, что никого нисколько не огорчало. Вот когда эти подрастут, вот тогда начнется настоящее соперничество среди молодых девушек за самого лучшего парня. Я хотел было посмеяться над собственной шуткой, но сразу же уловил в этой шутке толику черного юмора и осекся. Обычно, подобными шутками разбрасывался Рылов, но похоже, мое сердце тоже начинало черстветь. В нашем новом доме сформировались отдельные обобщенные группки детей разных возрастов. Самыми старшими оказались тринадцатилетние Леся, Олег и Настя. Все они отличались пестротой своих характеров и манерой поведения: Настя- самая спокойная из них, в основном предпочитала молчать и слушать, Леся- в ней всегда был внутренний огонь, она любила забираться под стол и щекотать за ноги первого попавшегося мальчугана. В НИЧД была интересная особенность: у девочек нижнее белье было исключительно белого цвета, а у мальчишек- черного. Таким образом, Леся, прячущаяся под столом, могла без труда опознать свою жертву с помощью черных носочков. Олег- именно его голос вечно звучал в коридорах, этот непоседа постоянно рассказывал своим приятельницам какую-нибудь историю из прошлого, когда все они еще находились в детском доме. Шло время, дети постепенно привыкали к новой обстановке, все, кроме Котовой Алины. Я часто старался разглядеть ее в толпе резвящейся малышни, но, чаще всего я видел ее одну, прислонившуюся к стене. По статистике, которую я смог выпросить у незнакомой мне девушки, я узнал, что она младшая из всей группы. Девять с половиной лет, в таком возрасте всех остальных отправили в «нормальные» семьи, а ее оставили. Я посчитал своим долгом узнать об этом у Рылова, когда наступит первый рабочий день- в понедельник…
…И он настал. Я лежал на своей огромной и очень мягкой кровати в одних трусах, когда ко мне постучались и бесцеремонно вошли. Это была та самая девушка, у которой я просил статистику: черные короткие волосы, стриженные под каре, шли ей к ее голубым глазам.
-Вас ждет к себе профессор Рылов. Он в Центре Управления, как вы уже, наверное, знаете. Вас проводить? - Голос, должен признать, тоже был недурным.
-Да, если вам не трудно. - Я поспешно натянул выданную каким-то рабочим новую форму (белый длинный кардиган, который пришелся мне по вкусу, белые брюки и, о неужели, белые кроссовки).
Мы шли по коридору молча, путь казался бесконечным, мне не терпелось поскорее встретиться с моим знакомым и обсудить детали предстоящей работы. Вот наконец, девушка подвела меня к лифту и, улыбнувшись, проговорила:
-Езжайте на -45 этаж, там вас будет ожидать профессор Рылов.
-Погодите, а мы на каком этаже? - В прошлый раз из-за большой толпы, находившейся в лифте, я не успел разглядеть, сколько же этажей имеет станция НИЧД.
-Мы находимся на -130 этаже. - Невозмутимо ответила девушка и, не говоря ни слова отправилась дальше по коридору.
-Мне определенно нужен план этой лаборатории. И каждого этажа! - Сказал я сам себе и вызвал лифт.
Оказавшись на нужном этаже, я сразу увидел Рылова. Он безучастно вертел ручку, пока ждал моего прихода. Мы поздоровались и вместе отправились в главный офис лаборатории. Я снова не буду углубляться в описание шикарнейшего кабинета профессора Рылова. Войди бы вы сюда, мой дорогой читатель, у вас бы перехватило дыхание от аквариума с акулами и прочими экзотическими рыбами вместо стен. Как оказалось позднее, это тоже искусно сооруженная проекция реального мира. В огромном зале стоял большой черный круглый стол с кипой бумаг посередине. Пока Рылов заваривал нам чашечку кофе, я заметил самую верхнюю папку, на которой было написано «Операция ЛОНО».
-ЛОНО…Хм.- Прочитал я и хотел было взять папку в руки, но внезапно появившийся Рылов небрежно выхватил ее из моих рук и без эмоционально попросил ничего не трогать без его разрешения.
-Ох, простите. Любопытство часто берет контроль над моим разумом.
-Вы взрослый мужчина. Разум, рациональное мышление, некая черствость, сформировавшийся интеллект — вот что отличает нас от детей. - Загадочно произнес Рылов, ставя передо мной чашку с горячим экспрессо. -Детьми же чаще всего движут эмоции, интуиция и…любопытство.
-Вы совершенно правы, но это и делает их уникальными. -Я немного помолчал, а затем нетерпеливо спросил:
-Так я могу теперь понять все секреты ваших исследований?
-Да, время пришло.
Я не верил собственным ушам: наконец-то я избавлюсь от назойливых вопросов. Сейчас я все пойму и меня перестанет мучать бессонница! Я хотел было открыть рот, но Рылов поспешно меня перебил:
-Только сегодня мы обойдемся без вопросов. Я говорю, вы слушаете. Идет?
-Хорошо- хорошо, вопросы подождут. - Поспешно согласился я. Не хотелось бы упустить возможность узнать о НИЧД чуть больше!
-Тогда слушайте, не перебивайте. Можете даже записывать в блокнот, если хотите. - Рылов хлебнул из чашки, достал из карману толстую шведскую (судя по марке) сигару и закурил. Откинулся на спинке стула на колесиках. Было видно, что он пытается подобрать слова, чтобы начать вливать в меня новую информацию.
-Как вы уже знаете, вы теперь являетесь полноправным работником нашей лаборатории первого класса. Это означает, что вы находитесь в самой привилегированной части нашего общества. Выше вас всего пара человек и, конечно же, я. Как и любой из нас, вы имеете ряд прав и обязанностей. Единственное правило, которому вы беспрекословно должны подчиняться- это запрет выходить на поверхность. Назад дороги у вас теперь нет, вы видели слишком много, чтобы теперь отказываться. Научное Исследование Человеческой Души- мое собственное изобретение! С помощью него, мы с вами, дорогой Ушаковский, сможем в недалеком будущем управлять обществом всей Российской Федерации. Я вижу ваше негодование, вы снова мне не верите. Бросьте, вы не знаете главного ингредиента. Как я уже говорил вам ранее, обществом легче манипулировать, если оно не имеет собственного мнения, если у него не развито воображение, смекалка, интуиция, если у общества нет эмоций, если общество похоже на…бездушных роботов. Звучит как антиутопия в научной фантастике. Вспомните только Замятина, Хаксли! Они писали о том, что такой стиль жизни не пригоден для людей, но правы ли они на самом деле? В самом начале нашего сегодняшнего разговора, я сказал, что все вышеперечисленные качества формируются у человека с детства, так? Вот все и складывается, мой дорогой друг, все самое главное скрыто еще в неустоявшихся сознаниях нашего молодого поколения. Что именно мы здесь все исследуем? Внутренний мир ребенка. Вы слышали, что у детей самый богатый внутренний мир? Он красивее и богаче, чем у нас, у взрослых. И чем богаче у ребенка внутренний мир, тем неуправляемее он становится, когда вырастит. Наша задача, отсортировать…нет, такое слово больше относится к неодушевленным предметам…отобрать детей с богатым внутренним миром и не очень. В чем заключается ваша работа? Пожалуй, на самый главные вопрос я решил ответить в самом конце…
Рылов шумно встал со стула и с какими- то странными горящими глазами посмотрел на меня. Все это время, пока он мне рассказывал все эти страшные вещи, меня всего бил мелкий озноб. Я только тогда почувствовал что-то опасное в его словах. Его идеи и убеждения показались мне слишком неосуществимыми. Что за бред он вообще нес? Зачем пытаться управлять обществом? Зачем так извращенно говорить о индивидуальном внутреннем мире каждого человека? И самое главное, как он собирается отобрать детей по его заданному критерию? Впервые меня совершенно не волновало, какая мне уготована работа…Я сглотнул подступающий ком в горле.
-У вас есть вопросы, Андрей?- Учтиво спросил Рылов, подходя ко мне ближе.- Вам плохо? Это скоро пройдет, многие работники также реагировали на мое вступительное слово, не волнуйтесь, скоро пройдет.
-У меня только немного кружится голова, наверное кислородная недостаточность, с непривычки.- Соврал я.- Вы говорили об условиях моей работы, хотел бы знать детали и если что, я готов подписать договора.
-Все в свое время. А теперь, следуйте за мной, я покажу вам самое интересное!
С этими словами, Рылов поспешил из своего кабинета, подождал, пока я его догоню и закрыл кабинет на ключ.
-Такого вы еще никогда не видели, то, что я вам покажу- моя гордость, мое сокровище. То, что изменит будущее и сделает нас с тобой властителями России, а потом и всего мира!- Я еще никогда не видел столько энтузиазма в глазах моего нового знакомого. Его возбуждение передалось и мне. Я почувствовал, что, действительно, грядет нечто новое, новая эпоха, человечество выйдет на новый уровень! Тогда я в этом даже и не сомневался, но никогда не стоит верить таким людям, как Рылов. Я снова оказался в лифте, но на этот раз не один.
-Мы держим все под строжайшей секретностью.- Напомнил Рылов.
-Да, я знаю.
-Соответственно, все охраняется.
Я заметил, как Рылов нажал на самую нижнюю кнопку. То, что ему так не терпелось показать, находилось на самом нижнем уровне.
-Вход на Последний Уровень предоставлен не многим, цените это, Ушаковский, и, надеюсь, вы меня не подведете. Будет обидно потерять такой высокостатусный пост.
-Я вас не разочарую, обещаю, но…-Я замолчал, вспомнив, что мне запретили сегодня задавать вопросы.
-Почему именно вы? Вы это хотели спросить?
-Да. -Удивленно ответил я, поразившись проницательностью профессора.
-Вы не первый, кто спрашивает меня об этом. Но в НИЧД единственный работник с вашей специальностью только вы. Другой находится совершенно в другом городе. Дело в том, что у вас есть все те задатки, которые мне нравятся. В вас есть что-то…детское, невинное. Потому вы и являетесь теперь элитой НИЧД.
-Это большая честь.
Оставшееся время мы ехали молча. Когда наконец лифт перестал двигаться, я ощутил в животе приятное покалывание. Все мое существо было в предвкушении чего-то необычного. Рылов, по-видимому, чувствовал то же самое. Как только двери открылись, он бесцеремонно схватил мою руку своим холодным металлическим протезом и припустил вниз по коридору. Бесконечные коридоры лаборатории НИЧД… Они таят в себе столько тайн, столько неизведанных дверей, они ведут тебя к новому будущему, рассказывают историю лаборатории, но последний коридор, на -200 этаже, имеет особенную атмосферу, он не ведет прямо, он заставляет спускаться тебя по ровному полу ниже, будто идешь по не очень крутому склону. Именно этот коридор устлан красным махровым ковром, который будто когда-то висел на стене в квартире твоей бабушки. А в самом конце коридора высокая железная дверь за которой таится что-то не менее огромное и массивное, обладающее невероятной энергетической концентрацией.
Глаза Рылова горят так, как не горят глаза у ангела. Он стоит и гладит рукой дверь, словно собственное дитя. В моей голове вертится только одна фраза: «Ну давай же, открой ее».
Свидетельство о публикации №218053101523