Объявление

     Сейчас на моих Каналах Ютуба, вышло авторское видео, называется "ТОП-ТОП", в котором в конце я насвистываю песенку ТОП-ТОП, главный герой в видео Федя. Главные роли озвучены мной, и сценарий написан, то есть Ириной Одарчук Паули. Если будет вам интересно, то заходите в гости, а если нет то и обойдусь, некоторые ютуберы смотрят, говорят что мои каналы классные и очень интересные. Пусть сейчас пока немного просмотров и подписчиков, но всё ещё впереди... Многие уже говорят, что практически невозможно на мои каналы подписаться, что якобы Ютуб, что-то мудрит, ещё три месяца назад, вообще была такая ситуация, что я сама же просмотрю своё видео, мне и засчитается просмотр, а то и нет, это как Ютуб посмотрит, но я всё сделала для того, чтобы изменилось положение в лучшую сторону, можно сказать, что практически была "какая-то блокировка" канала... Очень много смотрю видео других ютуберов, точно так же подписываюсь на интересные мне каналы, учусь в академии ютуберов, сдаю экзамены, уже получены мной некоторые сертификаты и многое другое... Мне и в соцсетях приходится сталкиваться с тем, что взламывают мои страницы, моё творчество тащат как хотят, чтобы на мне же заработать... Если кому интересно, то от продажи даже своих книг через сети-интернет, я не имею ни копейки, и все кому не лень наживаются, а мне порою некогда этим заняться, но если займусь, то кому-то мало не покажется-всё вернут... а впрочем как знать, но я не плачу, никогда не плачу-конечно же шучу. Бывает настрой мой так портят, что мужик не выдержит таких натисков и хамства и иное...


Рецензии